Галерея (4)


Среди ныне выпускаемых бензиновых моторов Evotech 2,7 уникален штанговым приводом клапанов
Четырехточечные ремни безопасности надежнее обычных поясно-диагональных
Место сопровождающего справа от водителя, а для школьных рюкзаков предусмотрены полки над сиденьями
На такой мост с разгруженными полуосями и двускатными шинами нередко грузят по три тонны. Но здесь сидят 15 детей общим весом 400-500 кг…
Главная > Статьи > Автомобили > Автобусы > Микроавтобус «ГАЗель Next»: мощности достаточно, но скорость ограничена

Микроавтобус «ГАЗель Next»: мощности достаточно, но скорость ограничена

Одну из специальных модификаций микроавтобуса «ГАЗель Next» окрашивают исключительно в желтый цвет
Школьный автобус «ГАЗель Next»

По ГОСТу

Как диктует пункт 4.5.24 Государственного стандарта Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей», желтый цвет кузова, уже издали выдает назначение этой модификации. Модель с заводским обозначением А66R33 относится к предыдущему поколению Next. Напомним, существенно обновленная «ГАЗель» с передней независимой подвеской на поперечных рычагах пошла в серию еще в 2013 году. Поэтому в салоне мы не увидим кнопки стартера – обычный замок зажигания. И коробка передач 5-ступенчатая, а не 6-ступенчатая, как на рестайлинговой «ГАЗели NN».

Место сопровождающего справа от водителя, а для школьных рюкзаков предусмотрены полки над сиденьями

Двигатель – бензиновый Evotech ульяновского завода. При рабочем объеме 2,7 литра мотор развивает 107 л. с. Этого более чем достаточно, учитывая, что вышеупомянутый ГОСТ ограничивает максимальную скорость школьных автобусов пределом в 60 км/ч, а заводы-изготовители выполняют это требование уже технически. Например, применяя специальное устройство ограничения скорости.

Среди ныне выпускаемых бензиновых моторов Evotech 2,7 уникален штанговым приводом клапанов

Требования учтены                      

Вообще, использование автобусов малой вместимости (в данном случае 17-местного, включая 15 мест для детей) в качестве школьных, весьма актуально для России, учитывая постепенный отток населения из сельской местности в города. Нет смысла, да и обременительно для бюджета, гонять по отдаленным деревням даже среднеразмерные школьные «ПАЗики», если юных пассажиров будет около десятка на весь салон.

На такой мост с разгруженными полуосями и двускатными шинами нередко грузят по три тонны. Но здесь сидят 15 детей общим весом 400-500 кг…

Требования ГОСТа и Технического регламента в школьной «ГАЗели» учтены – все детские сиденья оборудованы четырехточечными ремнями безопасности и подлокотниками, есть кнопки связи с водителем в каждом ряду сидений, громкоговоритель и прочее специальное оборудование.

Четырехточечные ремни безопасности надежнее обычных поясно-диагональных

Читайте еще:

Считаем варианты

«ГАЗель NN» одели в стальную «шубу»

Гастрольная «ГАЗель»

Передвижной медицинский комплекс


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.

Коммерческий транспорт в России

Коммерческий транспорт в России – импортозамещение и альтернативные бренды вместо «европейцев»

Рынок грузовой техники в России оживлен как никогда. Стремительно растет спрос на седельные тягачи и другой коммерческий транспорт. Какое предложение рождает этот взрывной спрос, как перераспределились доли производителей и кто придет на место «большой европейской семерки»? Рассказывает Леонид Ткачик, генеральный директор компании ODIN Group – уполномоченного дистрибьютора грузовой техники китайского бренда SANY

Масла для коммерческого транспорта

Масла для коммерческого транспорта – Китай и другие дружественные страны

Одним из самых ощутимых ударов по перевозчикам, эксплуатирующим организациям и сервисным центрам коммерческого транспорта стал уход мировых лидеров масляной индустрии с российского рынка и запрет на поставки их продукции

Галерея (4)

Среди ныне выпускаемых бензиновых моторов Evotech 2,7 уникален штанговым приводом клапанов
Четырехточечные ремни безопасности надежнее обычных поясно-диагональных
Место сопровождающего справа от водителя, а для школьных рюкзаков предусмотрены полки над сиденьями
На такой мост с разгруженными полуосями и двускатными шинами нередко грузят по три тонны. Но здесь сидят 15 детей общим весом 400-500 кг…

Комментировать





Поделиться