«ГАЗель» поколения NN – считаем варианты
На выбор заказчика
Машины поколения NN появились у дилеров в 2021 году. Все модификации в линейке базируются либо на легком (3,5 т), либо на тяжелом (4,6 т) рамном шасси. У цельнометаллических фургонов три варианта колесной базы (3145, 3745 и 3950 мм) и два варианта длины заднего свеса (1794 и 2289 мм) при единой для всех модификаций высоте кузова 2753 мм дают три варианта типоразмера кузова и, соответственно, вместимости.
Для 22-местной «маршрутки» подошел топовый вариант – именно такая 7-метровая (точнее 7114 мм в длину) «ГАЗель NN» с новейшим, только что пошедшим в серию мотором китайской фирмы Foton, и была представлена на выставке BW Expo-2022. Производство 2,5-литрового 149-сильного дизеля, получившего российское обозначение GAZ G21A, будет локализовано в Нижнем Новгороде. Также на выбор заказчиков предложены традиционный для «ГАЗелей» 2,8-литровый дизель Cummis китайской сборки, а для желающих заправляться метаном – ульяновский 3,0-литровый газо-бензиновый мотор УМЗ-A305.
В отличие от предшественника поколения Next (напомним, цельнометаллические его версии пошли в серию в 2015 году), у «ГАЗелей NN» уже не пяти-, а шестиступенчатая коробка передач. Также среди новшеств подрессоренное сиденье водителя с множеством регулировок, 9-дюймовый дисплей на панели приборов и прочие электронные «навороты» (вроде пуска двигателя кнопкой), свойственные современной автотехнике.
Другие материалы:
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» продолжают совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающей на газовом топливе
По мере старения российского парка автобусов будет нарастать спрос на новую технику. В сегменте междугородних перевозок на сегодняшний день нет альтернативы моделям средней и большой вместимости от китайских фирм. В частности, в Центральном федеральном округе пассажирские перевозчики все чаще выбирают автобусы марки Zhong Tong