Международная выставка Busworld
Iveco
Magelys Pro стал победителем в конкурсе «Coach of the Year 2016», где конкурентами IVECO были пять совсем не аутсайдеров: Neoplan Skyliner, Setra S 516 TopClass Hdh, Volvo B11R Sunsundegui SC7, Temsa HD12 и VDL Futura FMD2-129. На презентации автобуса руководитель IVECO Bus Сильвен Блез прокомментировал: «Мы гордимся тем, что Magelys оказался победителем, заслужив почетное звание «Автобус 2016 года» в борьбе с серьезными конкурентами. Это сильный сигнал для всей отрасли, четко указывающий, что наш автобус обладает всеми качествами, необходимыми для эксплуатации в Европе».
Для иллюстрации «продвинутости» дизайна и начинки выставочный автобус был оснащен пандусом для инвалидной коляски с особыми дверьми. При этом пространство салона скомпоновано таким образом, что вмещает 46 посадочных мест. Салон оснащен WiFi, USB и розетками напряжением 220 V, а в центральном проходе – три электрически складываемых ЖК-экрана. В распоряжении водителя – GPS-навигация и удобное кресло с многочисленными регулировками. Magelys от IVECO оснащен всеми новейшими функциями безопасности, в том числе адаптивным круиз-контролем.
Дизельный двигатель IVECO Cursor 9 объемом всего 8,7 литра развивает мощность 400 л. с., а крутящий момент составляет 1700 Н.м при 1250 оборотах в минуту. Соединен мотор с автоматической коробкой передач ZF AS-Tronic. Расход топлива по сравнению с Евро-5 снижен на 10%, чему способствовало и снижение на 200 кг собственного веса машины. Для достижения стандартов Евро-6 конструкторы не использовали технологию EGR (рециркуляция отработавших газов). Для контроля выхлопных газов двигателя есть только SCR (селективное каталитическое восстановление).
Solaris
Обновленный внешний вид и конструктивные преимущества – легкость, жесткость и высоко коррозионностойкие материалы – характеризуют новые Urbino длинной 12 и 18 метров. Эти изменения были запущены в производственную программу в 2014 году. Постепенно применение новых решений будет реализовано на всей гамме Solaris.
Новый Urbino 12 Electric длиной 12 метров оснастили электродвигателем мощностью 125 кВт. В задней части автобуса и на крыше смонтировали его батареи, зарядить которые позволит как пантограф (экспресс-зарядка), так и штекерная (длительная). Подвергся изменениям и автобус Urbino 12 LE с более продуманной компоновкой салона и отсеком для двигателя, вмещающим различные по литражу варианты – например, 6,7-литровый дизель Cummins ISB6.7 или объемом 10,8 л Paccar МХ-11 от компании DAF.
Solaris представил также свое видение микроавтобуса – на основе шасси грузового автомобиля DAF LF с 4-цилиндровым 4,5-литровым двигателем Paccar РХ-5 с настройками мощности от 152 до 213 лошадиных сил. Длина автобуса составляет 8,2 метра (хотя планируется и 9,6-метровая версия), а салон способен вместить до 31 пассажира.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.