Международная выставка Busworld
Daimler Buses
Setra демонстрировала новый 14-метровый S 418 LE MultiClass с салоном, расчитанным на 60 пассажиров. Автобус оборудован двигателем мощностью 360 или 394 л. с. с ручной, автоматизированной и автоматической коробками передач. В категории TopClass был установлен S 516 HDH длиной 13,3 метра с обновленным салоном, где пассажирские кресла с боковой поддержкой и регулируемыми по высоте подголовниками.
Настоящим гигантом от Setra был двухэтажный S 431 DT с дизельным двигателем стандарта Евро-6. Движущую силу создает Mercedes-Benz OM 471 с рядным 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 12,8 л, мощностью 510 л. с. и крутящим моментом 2500 Н.м. Его усилие передается на полностью автоматизированную 8-ступенчатую коробку передач GO 250-8 PowerShift. Исполин дополнен новыми функциями и улучшениями (более сорока), такими, например, как новое кресло водителя и многофункциональное рулевое колесо, две лестницы шириной 23 см, и многим другим. Setra S 431 DT является на сегодня доминирующим двухэтажником на дорогах Германии с долей более 80 процентов. В целом в сегменте туристических перевозок марка Setra удерживает половину рынка Германии.
Еще более эффективной стала система Brake Assist 3 (ABA 3) от Mercedes-Benz, которая была впервые введена на Travego в 2006 году. В то время как AEBS значительно снижает скорость автомобиля в критической ситуации, ABA 3 затормозит автобус до уровня аварийной остановки. Таким образом, Travego с третьим ABA в состоянии предотвратить наезд на движущееся или стационарное препятствие. Active Brake Assist будет установлена в Travego, если клиент закажет автобус с системой адаптивного круиз-контроля, на котором и основана система АВА 3. В стандартное оснащение каждого Travego теперь включена SPA, предупреждающая о съезде со своей полосы. Система предупредит водителя вибрацией той части колеса, которой и происходит наезд на разметку. В салоне появились обновленные, более комфортные пассажирские сиденья с регулируемыми подлокотниками и подголовниками шириной 260 мм. Для обеспечения безопасности пассажиров салон оборудован системой видеонаблюдения с видеокамерами над проходом каждой двери. Атрибутами повышенной комфортности автобуса служит кухня, два холодильника и туалет. А система развлечения включает в себя два 48-сантиметровых (19-дюймовых) дисплея в центральном проходе.
Размерность Mercedes-Benz Travego остается неизменной и по-прежнему состоит из вариантов длиной от 12,18 до 14,03 метра. На Busworld был представлен публике 10 000-й экземпляр. Юбилейный Travego М длиной 13 метров вместимостью салона 53 кресла был окрашен в элегантный лазурный цвет. В заднем свесе машины установлен 6-цилиндровий дизельный двигатель Mercedes-Benz OM 470 мощностью 428 л. с. В паре с мотором трудится полностью роботизированная коробка передач Mercedes GO 250-8 PowerShift.
Следуя мировому тренду в области альтернативных видов топлива, Mercedes-Benz представил Citaro NGT (на природном газе) с низким уровнем шума и сниженным количеством вредных веществ в отработавших газах. В газовом исполнении производитель предлагает как одиночные версии Citaro, так и Citaro G – сочлененный автобус. На выставке был представлен одиночный Citaro NGT в цвете «серебристый металлик» с двумя двойными дверями-входами. Запас хода обеспечивают семь баллонов общей емкостью 1589 л. В соответствии с новым приводом (под возросшую до 7,5 т нагрузку) была адаптирована передняя ось. Мощность двигателя NG «Мерседес» М 936 G передается через гидротрансформатор автоматической коробки передач Voith. Модуль восстановления энергии сводит к минимуму расход топлива. Представленный автомобиль был оборудован светодиодными фарами. Другие функции безопасности включают электронную систему курсовой устойчивости (ESP), датчик дождя, систему контроля давления в шинах и систему противопожарной защиты. По соображениям безопасности автомобиль также оснащен сложной системой видеонаблюдения – с четырех камер, которые следят за двумя входами и салоном.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.