Максимум комфорта и безопасности! Автобусы поколения CityMax
CityMax меняет маски
Согласно данным производителя, новая линейка автобусов создана на единой унифицированной платформе, на которой в дальнейшем будет разработан широкий модельный ряд дизельных, газовых, электрических и водородных автобусов. В перспективе – производство автобусов длиной от 9,7 до 19 м и вместимостью от 70 до 200 человек. На выставке компания представила первые две модели нового поколения: электробус большого класса и автобус среднего класса с дизельным мотором экологического стандарта Евро-6.
При разработке автобусов семейства CityMax применен модульный подход, который позволит в дальнейшем выпускать широкий ряд модификаций под требования заказчиков за счет установки передних масок разнообразного дизайна, конструирования различных версий компоновки салона и применения разных типов двигателей. Унификация нового модельного ряда снижает стоимость владения для перевозчиков.
В автобусах применены новые конструктивные решения, обеспечивающие повышенный комфорт и безопасность пассажиров. Увеличенные дверные проемы обеспечивают удобство входа/выхода и позволяют ускорить высадку и посадку пассажиров. Светодиодная подсветка на створках предупреждает о закрытии дверей изменением цвета. Ступени также оборудованы подсветкой, что облегчает передвижение слабовидящих пассажиров по салону. Большая площадь остекления обеспечивает отличную обзорность водителю и пассажирам. Увеличено количество сидений, установленных по ходу движения.
Для водителя и для пассажиров
Доступность для маломобильных пассажиров обеспечивается низким уровнем входа без ступеней, просторными накопительными площадками с поясничными упорами, специально оборудованными местами для колясок и кнопками связи с водителем. На накопительной площадке можно одновременно разместить инвалидную и несколько детских колясок. Электрическая аппарель позволит беспрепятственно попасть в салон маломобильным пассажирам даже на необорудованных остановках.
Снижению рисков ДТП способствуют электронные помощники водителя: системы предупреждение о препятствии впереди, контроля «слепых» зон, предупреждения о выезде за полосу движения, распознавания дорожных знаков, контроля состояния водителя, а также адаптивное освещение, подсветка поворота, датчики дождя. Кроме того, автобусы новой линейки оснащены электронной бортовой системой постоянного мониторинга работы транспортного средства, его систем и компонентов.
В автобусах установлены USB-порты для зарядки мобильных телефонов и WiFi-роутеры. Двухзонный климат-контроль и увеличенный объем воздуховодов делают пребывание в салоне комфортным в любую погоду. Система кондиционирования имеет функцию обеззараживания воздуха, что особенно актуально в сложной эпидемиологической обстановке, в условиях замкнутого пространства и большого скопления людей.
В моделях CityMax реализована система «чистого пола», при которой на полу отсутствуют какие-либо крепления, а все сиденья и поручни крепятся к боковине кузова. Такое конструктивное решение позволяет обеспечить широкие проходы между рядами, расширяет возможности для создания различных вариантов планировки и облегчает мойку и чистку салона.
Кузов автобуса изготовлен с применением современных композитных материалов, которые отличаются легкостью, практичностью и не подвержены коррозии. Достигнутое благодаря этому снижение массы позволяет увеличить пассажировместимость и сократить расход топлива/энергопотребления. За счет применения инновационных материалов в автобусах CityMax значительно снижен уровень шума. Увеличенная жесткость кузова повышает уровень безопасности при ДТП.
Еще про пассажирский транспорт:
Электробус МАЗ для городских и пригородных маршрутов (видео)
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега