Электробус ЛиАЗ‑6274: кабина, удобство управления, запас хода

Электробусы подмосковного завода ЛиАз размещаются на территории бывшего 6-го троллейбусного парка. Такие автобусы, в первую очередь, заменяют на маршрутах троллейбусы. Но чтобы ими управлять, водители проходят дополнительное обучение. О конструкции кабины электробуса и особенностях управления рассказывает Дорошин Виталий, генеральный директор ООО «Сервисная Компания — Группа ГАЗ».
//www.youtube.com/embed/kd59nHP23e4
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность
Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?