Главная » Статьи » Автомобили » Автобусы » Электробус ЛиАЗ‑6274: кабина, удобство управления, запас хода

Электробус ЛиАЗ‑6274: кабина, удобство управления, запас хода

Внешне электробус очень похож на своего дизельного собрата, но в кабине водителя отличий гораздо больше

Электробусы подмосковного завода ЛиАз размещаются на территории бывшего 6-го троллейбусного парка. Такие автобусы, в первую очередь, заменяют на маршрутах троллейбусы. Но чтобы ими управлять, водители проходят дополнительное обучение. О конструкции кабины электробуса и особенностях управления рассказывает Дорошин Виталий, генеральный директор ООО «Сервисная Компания — Группа ГАЗ».

//www.youtube.com/embed/kd59nHP23e4


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Пневмокомпрессоры ТОЛВО

Пневмокомпрессоры ТОЛВО – на конвейеры производителей

«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Галерея (3)

Комментировать





Поделиться