Главная » Статьи » Автомобили » Автобусы » Белорусский автобус «Неман». Разговор покупателя с продавцом

Белорусский автобус «Неман». Разговор покупателя с продавцом

Обсуждение опыта эксплуатации автобусов производства «Минского завода колесных тягачей» с Денисом Герасимовым, техническим директором автотранспортной компании «РесБизнесАвто» и Вадимом Федоровичем, генеральным директором «НЕМАН Бас РУС»
Автобусы «Неман» на шасси IVECO Daily появились на российском рынке относительно недавно, ведь только в 2014 году по приказу Государственного военно-промышленного комитета Республики Беларусь  ОАО «Лидские автобусы «Неман» было реорганизовано путем присоединения к ОАО «МЗКТ» в филиал «Автосборочный завод «Неман» ОАО «МЗКТ». Так Минский завод колесных тягачей, известный прежде всего военными многоосными тягачами для ракет, стал производителем и гражданских автобусов. В 2016 году подмосковное автотранспортное предприятие ООО «РесБизнесАвто» закупило первые «Неманы» и с тех пор регулярно приобретало автобусы этой марки. Автобусные пассажирские перевозки в пределах города и за его чертой – основное направление работы  «РесБизнесАвто».  Соответственно, накоплен большой опыт эксплуатации. В данном ролике обсуждается применение и обслуживание автобусов «Неман».
 

Тайминги:

0:23 — транспортная компания «РесБизнесАвто»

2:27 — как выбирали «Неман»? Какие марки отвергли и почему?

6:18 — шасси итальянское, кузов белорусский

9:20 — расходники и запчасти

10:29 — выбор моторного масла

12:47 — шины. Для зимы и лета разные

13:52 — специфика заказных перевозок

15:16 — сервис своими силами

17:11 — что делать с б/у автобусами?  

В следующем материале будет приведено мнение водителей и отдельное видео будет посвящено подробному рассказу о конструкции одной из новых моделей автобуса.    

Материалы о грузовых автомобилях МЗКТ:  

Седельные тягачи и универсальные шасси МЗКТ

Седельный тягач МЗКТ-750440 8х8

Новые тягачи МЗКТ


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Автовышка «Чайка-TR318 Light» 

Автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» на двухосном прицепе 5784RP – минуя политические барьеры

С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает

В каких регионах на топливо минимальная цена

Где и сколько стоит топливо: 4 ноября

Галерея (3)

На водительском месте сразу видны итальянские корни автобуса
Вместительные багажные отделения есть сзади и по бокам автобуса
Автобус "Неман" класса "турист"

Комментировать





Поделиться