Белорусский автобус «Неман». Разговор покупателя с продавцом
Обсуждение опыта эксплуатации автобусов производства «Минского завода колесных тягачей» с Денисом Герасимовым, техническим директором автотранспортной компании «РесБизнесАвто» и Вадимом Федоровичем, генеральным директором «НЕМАН Бас РУС»
Автобусы «Неман» на шасси IVECO Daily появились на российском рынке относительно недавно, ведь только в 2014 году по приказу Государственного военно-промышленного комитета Республики Беларусь ОАО «Лидские автобусы «Неман» было реорганизовано путем присоединения к ОАО «МЗКТ» в филиал «Автосборочный завод «Неман» ОАО «МЗКТ». Так Минский завод колесных тягачей, известный прежде всего военными многоосными тягачами для ракет, стал производителем и гражданских автобусов. В 2016 году подмосковное автотранспортное предприятие ООО «РесБизнесАвто» закупило первые «Неманы» и с тех пор регулярно приобретало автобусы этой марки. Автобусные пассажирские перевозки в пределах города и за его чертой – основное направление работы «РесБизнесАвто». Соответственно, накоплен большой опыт эксплуатации. В данном ролике обсуждается применение и обслуживание автобусов «Неман».
Тайминги:
0:23 — транспортная компания «РесБизнесАвто»
2:27 — как выбирали «Неман»? Какие марки отвергли и почему?
6:18 — шасси итальянское, кузов белорусский
9:20 — расходники и запчасти
10:29 — выбор моторного масла
12:47 — шины. Для зимы и лета разные
13:52 — специфика заказных перевозок
15:16 — сервис своими силами
17:11 — что делать с б/у автобусами?
В следующем материале будет приведено мнение водителей и отдельное видео будет посвящено подробному рассказу о конструкции одной из новых моделей автобуса.
Материалы о грузовых автомобилях МЗКТ:
Седельные тягачи и универсальные шасси МЗКТ
Автор
Фото