Новости
Галерея (7)
Белорусский автобус «Неман-420234-511». Подробный рассказ о модели
Автосборочный завод «Неман» является филиалом Минского завода колесных тягачей (МЗКТ). Сегодня на этом белорусском предприятии собирают автобусы не только большого класса, например, «Неман-5201», но и среднего — под общей маркой «Неман-4202». Последние выполнены на шасси IVECO Daily, и рассчитаны на 29 мест. Одна из новых моделей «Неман-420234-511-Турист» предназначена в первую очередь для заказных перевозок. Это могут быть экскурсионные маршруты по городу или его окрестностям, или же трансфер, доставляющий сотрудников предприятия к месту работы и обратно. Автобус оснащен рядным 4-цилиндровым дизельным двигателем IVECO FC1 мощностью 170 л. с., который соответствует экологическому стандарту Евро-5. В отличие от шасси, которое поступает в сборе из Италии, кузов автобуса собирают в Беларуси. Он отличается рядом опций, призванных обеспечить комфорт в поездке пассажирам и водителю. О новинке рассказывает Вадим Федорович, генеральный директор ООО «Неман Бас РУС».
Тайминги:
1:29 — шасси, двигатель и трансмиссия
4:36 — водительское место
8:34 — салон автобуса
13:34 — экстерьер автобуса и багажные отделения
15:59 — стоимость владения
17:02 — предрейсовый контроль
Материалы о грузовых автомобилях МЗКТ:
Седельные тягачи и универсальные шасси МЗКТ
Седельный тягач МЗКТ-750440 8х8
Новые тягачи МЗКТ
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.