Новости
Галерея (7)
Белорусский автобус «Неман-420234-511». Подробный рассказ о модели
Автосборочный завод «Неман» является филиалом Минского завода колесных тягачей (МЗКТ). Сегодня на этом белорусском предприятии собирают автобусы не только большого класса, например, «Неман-5201», но и среднего — под общей маркой «Неман-4202». Последние выполнены на шасси IVECO Daily, и рассчитаны на 29 мест. Одна из новых моделей «Неман-420234-511-Турист» предназначена в первую очередь для заказных перевозок. Это могут быть экскурсионные маршруты по городу или его окрестностям, или же трансфер, доставляющий сотрудников предприятия к месту работы и обратно. Автобус оснащен рядным 4-цилиндровым дизельным двигателем IVECO FC1 мощностью 170 л. с., который соответствует экологическому стандарту Евро-5. В отличие от шасси, которое поступает в сборе из Италии, кузов автобуса собирают в Беларуси. Он отличается рядом опций, призванных обеспечить комфорт в поездке пассажирам и водителю. О новинке рассказывает Вадим Федорович, генеральный директор ООО «Неман Бас РУС».
Тайминги:
1:29 — шасси, двигатель и трансмиссия
4:36 — водительское место
8:34 — салон автобуса
13:34 — экстерьер автобуса и багажные отделения
15:59 — стоимость владения
17:02 — предрейсовый контроль
Материалы о грузовых автомобилях МЗКТ:
Седельные тягачи и универсальные шасси МЗКТ
Седельный тягач МЗКТ-750440 8х8
Новые тягачи МЗКТ
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Патенты на услуги перевозчиков для ИП хотят отменить. Как это повлияет на рынок автоперевозок?
Где и сколько стоит топливо: 13 октября