Галерея (7)


Салон автобуса рассчитан на 29 мест и оборудован комфортабельными креслами Sege Люкс
Кресло водителя с большим количеством регулировок
На панели приборов вся необходимая информация плюс экран бортового компьютера
Под левой рукой водителя расположен блок управления различным оборудованием
Над каждым пассажирским сиденьем расположены комфорт-блоки
Основное багажное отделение располагается в задней части автобуса
Автобус «Неман-420234-511 Турист»
Главная » Статьи » Автомобили » Автобусы » Белорусский автобус «Неман-420234-511». Подробный рассказ о модели

Белорусский автобус «Неман-420234-511». Подробный рассказ о модели

Автобусы этой марки уже известны нашим перевозчикам. Модификация «Неман-420234-511-Турист» предназначена для заказных перевозок. Чем же отличается данная версия от других моделей автобусов среднего класса?

Автосборочный завод «Неман» является филиалом Минского завода колесных тягачей (МЗКТ). Сегодня на этом белорусском предприятии собирают автобусы не только большого класса, например, «Неман-5201», но и среднего — под общей маркой «Неман-4202». Последние выполнены на шасси IVECO Daily, и рассчитаны на 29 мест. Одна из новых моделей «Неман-420234-511-Турист» предназначена в первую очередь для заказных перевозок. Это могут быть экскурсионные маршруты по городу или его окрестностям, или же трансфер, доставляющий сотрудников предприятия к месту работы и обратно. Автобус оснащен рядным 4-цилиндровым дизельным двигателем IVECO FC1 мощностью 170 л. с., который соответствует экологическому стандарту Евро-5. В отличие от шасси, которое поступает в сборе из Италии, кузов автобуса собирают в Беларуси. Он отличается рядом опций, призванных обеспечить комфорт в поездке пассажирам и водителю. О новинке рассказывает Вадим Федорович, генеральный директор ООО «Неман Бас РУС».

Тайминги:

1:29 — шасси, двигатель и трансмиссия

4:36 — водительское место

8:34 — салон автобуса

13:34 — экстерьер автобуса и багажные отделения

15:59 — стоимость владения

17:02 — предрейсовый контроль

 

Материалы о грузовых автомобилях МЗКТ:

Седельные тягачи и универсальные шасси МЗКТ
Седельный тягач МЗКТ-750440 8х8
Новые тягачи МЗКТ


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Пневмокомпрессоры ТОЛВО

Пневмокомпрессоры ТОЛВО – на конвейеры производителей

«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Галерея (7)

Салон автобуса рассчитан на 29 мест и оборудован комфортабельными креслами Sege Люкс
Кресло водителя с большим количеством регулировок
На панели приборов вся необходимая информация плюс экран бортового компьютера
Под левой рукой водителя расположен блок управления различным оборудованием
Над каждым пассажирским сиденьем расположены комфорт-блоки
Основное багажное отделение располагается в задней части автобуса
Автобус «Неман-420234-511 Турист»

Комментировать





Поделиться