Автобусы малого класса НЕМАН
Новинки оснащаются двигателем IVECO F1C Евро‑5 мощностью 170 л.с. и механической коробкой передач ZF 6S 400/FPT 2840.6. Кузов автобусов – сварной, металлический, спереди и сзади облицован стеклопластиковыми панелями. Имеются предпусковой подогрев двигателя Pramotronic мощностью 15 кВТ, четыре автономных отопителя, цифровой тахограф. Сиденья в междугороднем автобусе – с наклонными спинками, складывающимися подлокотниками и ремнями безопасности. Сиденье водителя – на пневмоподвеске, с подголовником, ремнем безопасности и регулировками. Багажные полки – со светодиодной подсветкой. Установлены передние противотуманные фары, электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида.
Пассажировместимость автобуса составляет 31 человек, мест для сидения – 29. При этом пассажировместимость городского автобуса НЕМАН‑420211-511 составляет 40-44 человека, количество мест для сидения – 20. Установлены раздельные сиденья, вентиляция естественная, приточно-вытяжная, через люк в крыше, есть аппарель для инвалидов-колясочников. В качестве опции устанавливается передний, боковой и задний маршрутоуказатели и светодиодное информационное табло в салоне.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
В текущей экономической ситуации капитальный ремонт грузового транспорта позволяет перевозчикам и компаниям без существенных бюджетных затрат получать практически новые автомобили, обновлять и поддерживать в актуальном состоянии свой автопарк
Как почти все китайские автомобили, самосвалы Chenglong собраны из узлов и деталей китайского производства