Автобетоносмеситель АБС 12ДО TIGARBO на шасси МАЗ-651628. Без «малыша» легче
Автобетоносмеситель АБС 12ДО установлен на четырехосном шасси МАЗ-651628 с колесной формулой 8х4. Смесительный барабан объемом 12 м3 приводится в действие от коробки отбора мощности (КОМ) самого шасси. Как утверждает производитель, такое решение позволило не только уменьшить вес надстройки на 400 кг, тем самым увеличив полезную нагрузку автомобиля, но и упростить техническое обслуживание.
Для того чтобы машина полной массой 44,8 тонн вписалась в нормы нагрузок по осям выбрано четырехосное шасси МАЗ-651628. На передние оси приходится нагрузка в 9000 кг, а на заднюю тележку – 26 800 кг. Автобетоносмеситель АБС 12ДО оснащается дизельным двигателем WP12/430E50 мощностью 423 л.с., который работает в паре с 16-ст коробкой передач ZF 16S25. Экологический стандарт дизеля — Евро-5. На грузовике установлена обновленная кабина с новым эргономичным салоном. Среди базовых опций кондиционер и полный электропакет. Запас воды для бетонной смеси и промывки барабана составляет 800 литров. Водяной бак обогревается выхлопными газами. О «миксере» рассказывает Владислав Подвигин, старший менеджер отдела продаж компании «Русбизнесавто».
Читайте также на Рейс.РФ:
Грузовые автомобили и спецтехника МАЗ для России
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для сборки металловозов с КМУ оптимально бескапотное шасси – чем меньше габаритная длина, тем маневренней машина в городах и в узких проездах промзон, откуда чаще всего и надо вывозить вторичный металл
В столице и мегаполисах все больше электробусов. Их количество явно превалирует и в недалеком будущем приблизится к 100%. А какие автобусы лучше всего подходят для небольших городов: электробусы, газомоторные, дизельные? И почему?