Главная > Статьи > Автобаза > Узлы и агрегаты > Топливные форсунки Mantor – полноценная гарантия и качественный сервис

Топливные форсунки Mantor – полноценная гарантия и качественный сервис

Компания «Тим Групп» из Челябинска выпускает под торговой маркой MANTOR топливные форсунки для дизельных двигателей. О том, как именно их производят, и чем они хороши, читайте в интервью с заместителем генерального директора Евгением Мингалёвым
Топливные Форсунки Mantor

Дешево не всегда хорошо

  • Как родилась идея создать свой бренд форсунок?

– С 2017 года мы занимаемся поставкой топливных форсунок различных китайских марок для систем Common Rail коммерческого транспорта и спецтехники. Западные компании, которые производят оригинальную продукцию, спешно покинули российский рынок в начале 2022 года, создав большую проблему с наличием запасных частей. Эта продукция по-прежнему доступна физически, но, во‑первых, купить ее официально нельзя, а во-вторых, цены такие, что оригинальный продукт стал по сути недоступным. А покупатели всегда хотят купить дешево, но при этом очень качественный товар.

Все регулировки и проверки форсунок проходят на высокоточном европейском оборудовании

Под категорию «дешево» подходили, да и сейчас подходят, подделки оригинальной продукции западных брендов, привезенные из Китая. Но накопленный за пять лет опыт продаж показал, что добиться постоянного однородного качественного продукта из Китая не реально – ​от партии к партии брак может достигать 45 %! Основные проблемы в качестве и сборке этой продукции – ​неправильные регулировки, неверно подобранные запчасти, восстановленные или просто бывшие в употреблении детали и корпуса, а также элементарная грязь и ржавчина в изделиях. Это просто недопустимо. Стало очевидно, что проще сделать заново, чем за кем-то исправлять. Так и родилась идея создать свой бренд форсунок MANTOR с идеальным соотношением цены и качества. Все форсунки мы собираем только из качественных новых комплектующих и проверяем в собственном цехе на европейском оборудовании.

  • Расскажите, пожалуйста, о вашем производстве?

– Мы производим полностью совместимые по всем параметрам форсунки для топливной системы Bosch типа Common Rail для грузовых автомобилей, коммерческого транспорта, а также спецтехники с дизельными двигателями. Корпусы форсунок, гайки распылителей и электромагнитов мы изготавливаем в России, клапаны, распылители и сами электромагниты – ​на контрактном производстве в Китае. Сборку изделий осуществляем на полуавтоматическом оборудовании в Челябинске. На сегодняшний день мы производим 26 видов форсунок для двигателей КАМАЗ, Cummins, Weichai и ЯМЗ для автомобилей таких марок, как КАМАЗ, МАЗ, Shacman, Sitrak, Howo, Dongfeng, Hyundai, MAN, Higer, ПАЗ, НЕФАЗ и др. За 2023 год мы произвели и реализовали более 15 000 форсунок. К концу 2024 года планируем достичь уровня в 50 000 форсунок.

  • Что было самым сложным при запуске производства?

– Самые большие сложности были и остаются именно с покупателями. Как я говорил выше, большинство людей всегда хотят купить запчасти для своей техники по цене дешевле самых дешевых, но чтобы при этом они работали безупречно и вечно. Пришлось потратить уйму времени и сил, чтобы убедить покупателей в том, что дешево не всегда хорошо.

Если говорить об организационных сложностях, мы, как и многие, кто имеет дело с диагностикой и ремонтом топливной аппаратуры, начинали с малого. В работе использовали оборудование китайского производства. Но столкнулись с серьезной проблемой – ​это оборудование искажает информацию, снятую с изделий. Пришлось оперативно заменить всю технику европейскиой, а также включить дополнительную финальную стадию – ​проверку на оборудовании известного немецкого бренда. Зато теперь мы на 100 % уверены в точности настройки наших форсунок.

На каждую форсунку наносится артикул и серийный номер изделия

Была проблема с упаковкой и защитой от подделок. Долгое время думали о защищенности изделий и коробок для них, ведь хорошую продукцию могут начать подделывать. В итоге приобрели специальное оборудование для упаковки и гравировальный станок, благодаря которым каждый покупатель получает изделие с индивидуальным выгравированным номером в вакуумной упаковке.

  • Что отличает вашу продукцию от другой подобной?

– Все наши форсунки сертифицированы по международным стандартам и отвечают всем требованиям к продукции такого типа. Форсунки MANTOR ремонтопригодны, любую деталь в них можно заменить на аналогичную, хоть оригинальную европейскую, хоть неоригинальную любого другого производителя. Это очень удобно.

  • Какие выгоды получают потребители вашей продукции?

– Мы предоставляем товар с полноценной гарантией и качественным сервисом по доступным ценам. Если человек приобрел наши форсунки, он может быть уверен, что в случае появления какой-либо проблемы, он всегда сможет их отремонтировать с использованием подходящих по каталогу запчастей. Если ремонт потребуется в пути, он может обратиться в любой из 50 наших сервисов, которые есть в каждом крупном городе России.

Мы предоставляем товар с полноценной гарантией и качественным сервисом по доступным ценам.
  • Каковы перспективы и планы на будущее?

– В ближайшее время планируем открыть еще нескольких региональных складов по всей России для удобства и оперативного удовлетворения потребностей наших потребителей в запасных частях. Есть планы по организации собственных сервисных станций по франшизе в городах-миллионниках. Также планируем расширить номенклатурный ряд продукции.

Цель нашей компании на ближайшие 3-5 лет – ​занять большую часть ниши поставщиков топливного оборудования России.

Читайте также:

Что чаще всего ломается в грузовиках?

Песчинка остановила дизель

Загорелся индикатор Check Engine


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Двигатель и коробка передач Chenglong H7 

Двигатель и коробка передач тягача Chenglong H7 – 12 литров под кабиной

Использование в производстве тяжелых грузовиков узлов и агрегатов сторонних производителей – обычная практика. Своими силами, до последней гайки, машины не делает, наверное, никто

Единый реестр автоперевозчиков: требуется доработка

Компании-участники Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов «АвтоГрузЭкс» обсудили законопроект «О порядке допуска к осуществлению перевозок автотранспортом» и договорились внести предложения по доработке документа.

Галерея (3)

Все регулировки и проверки форсунок проходят на высокоточном европейском оборудовании
На каждую форсунку наносится артикул и серийный номер изделия
Мы предоставляем товар с полноценной гарантией и качественным сервисом по доступным ценам.

Комментировать





Поделиться