Галерея (14)


Собранные двигатели «плывут» по конвейеру на окраску. Обычный цвет на «Камминз Кама» – черный
Основная продукция «Камминз Кама» – шестицилиндровые моторы. На «четверки» приходится около 20% объема производства
Чаще всего «шестерки» Cummins ISBe ставят на грузовики КАМАЗ
Дизели Cummins ISL оснащаются топливной системой Common Rail
Мотор в комплектации Short Block содержит только основные запчасти
Long Block – это почти комплектный мотор без навесного оборудования
Коробка передач ZF Ecosplit отличается компактностью
Система спутникового мониторинга состояния автомобиля GEOSTRON
Главная » Статьи » Страница 3Автобаза » Узлы и агрегаты » » Страница 3

Производство и сервисное обслуживание дизельных двигателей Cummins

Совместное предприятие «Камминз Кама» усиливает свое влияние на рынке, не только наращивая производство дизельных двигателей, но и предлагая комплексные решения для их сервисного обслуживания, а также передовые методы эффективного управления автопарком

Информация

ЗАО «Камминз Кама» – ​это совместное предприятие в Набережных Челнах, созданное корпорациями ПАО «КАМАЗ» и Cummins Inc. Завод производит дизельные двигатели, предназначенные для мало- и среднетоннажной автомобильной техники, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и промышленной техники. Предприятие создано в июне 2006 года, а запуск сборочного конвейера с полноценным производством двигателей состоялся в августе 2010 года. До этого осуществлялась «отверточная» сборка дизелей Cummins EQB. Для этого детали двигателя импортировались с зарубежных заводов Cummins. Такая практика позволила быстро отладить оборудование и технологии, не ожидая поставок местных смежников. Производственные мощности предприятия отличаются компактностью благодаря использованию современного оборудования с высокой степенью автоматизации.

Видеоролики с рекомендациями специалистов «Каммиз Кама» можно просмотреть на канале «Журнал «Рейс» на YouTube


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Тормозные колодки TRIALLI

Ресурсные испытания тормозных колодок TRIALLI PFT 029059 – мнения экспертов

Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»

Автовышка «Чайка-TR318 Light» 

Автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» на двухосном прицепе 5784RP – минуя политические барьеры

С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает

Галерея (14)

Собранные двигатели «плывут» по конвейеру на окраску. Обычный цвет на «Камминз Кама» – черный
Основная продукция «Камминз Кама» – шестицилиндровые моторы. На «четверки» приходится около 20% объема производства
Чаще всего «шестерки» Cummins ISBe ставят на грузовики КАМАЗ
Дизели Cummins ISL оснащаются топливной системой Common Rail

Комментировать





Поделиться