Особенности ремонта дизелей Cummins ISBe с использованием ремкомплектов Short и Long block
Капитальный ремонт мотора – сложная и дорогостоящая операция, требующая специализированного оборудования и соблюдения ряда технологических требований
Сейчас степень локализации двигателей Cummins ISBe на заводе «Камминз КАМА» достигает 60%. Полностью изготавливаются самые сложные и дорогостоящие детали. Кроме того, налажен выпуск «подсобранных» ремкомплектов Short block и Long block. Как такие сервисные двигатели упрощают проведение капремонта мотора рассказывает технический директор ЗАО «Камминз КАМА» Антон Бут,
//www.youtube.com/embed/_sHHKNS2WLs
Автомобильный завод «Чайка-Сервис» работает в условиях жестких санкций, успешно решает вопросы импортозамещения и осваивает производство новой техники
А как там за рулем этих «Муравьев Next»? Первые впечатления…