Компрессоры Knorr-Bremse
Все хорошо, но остался вопрос: «Зачем Knorr-Bremse нужно было вкладывать большие средства в изменение конструкции компрессора, когда проблема решалась самостоятельным изготовлением штуцеров, которые шли бы в комплекте с компрессором, заведомо чистые, без сварочных шариков внутри и продуктов механической обработки?» Ответом на этот вопрос может быть пояснение, что у традиционно-советских и европейских производителей различный подход к организации производства и сопровождения продукции до конечного пользователя – будь то автопроизводитель или же водитель. Европейский подход основывается на процессе анализа возможных отказов (FMEA) продукции по разным причинам в процессе производства и эксплуатации. То есть уже на начальном этапе проектирования продумываются и отрабатываются решения, которые помогут избежать ошибок при изготовлении комплектующих, сборке, эксплуатации и сервисе. Поэтому, проанализировав возможные проблемы на всех инстанциях сопровождения продукции, приняли решение об изменении конструкции компрессора.
Прошло совсем немного времени, и инженерам Knorr-Bremse пришлось опять вносить изменения в конструкцию своего компрессора. Поводом для этого послужила модернизированная кабина грузовика, которая встала на конвейер «КАМАЗа». Изменения в компоновке моторного отсека потребовали иного расположения портов в головке компрессора. В итоге согласно требованиям конструкторов автопроизводителя с октября 2011 года на конвейер поставляется укороченная на 15 мм версия агрегата модели LK8906 – K039634-02, головка цилиндра которого выполнена с портами M16x1.5, расположенными на верхней и боковой плоскостях. Отметим, что все необходимые для модернизации узла инженерные и технологические работы были проведены всего за два месяца!
Если жить лишь днем сегодняшним, то в будущем можно оказаться аутсайдером. Зная это, инженеры Knorr-Bremse специально под перспективный проект КАМАЗ-2014 разработали компрессор модели LP3995 с системой энергосбережения (управление подачей воздуха) и системой «суперохлаждения». Этот современный агрегат, по словам конструкторов, позволяет на одной машине в режиме магистральных перевозок экономить в год до 400 литров топлива. Подчеркнем, что на грузовиках, работающих в плотном трафике, где срабатывания тормозной системы происходят значительно чаще, чем на трассе, компрессор работает в более жестком, нагруженном режиме, и указанных выше цифр экономии добиться не получится. Опытные образцы новых компрессоров уже ждут проведения полномасштабных испытаний. Система «суперохлаждения» позволяет снизить температуру подаваемого воздуха на 300 С за счет увеличения поверхности охлаждения головки цилиндра, что позволяет сократить длину трубопровода для автопроизводителя и облегчить сервисное обслуживание.
Каким будет следующий шаг в модернизации компрессоров? Видимо, таковым станет оснащение компрессора муфтой выключения сцепления, которая позволит повысить ресурс компрессора, снизить расход масла и существенно сократить расход топлива на его привод. Такие современные агрегаты уже применяют ведущие европейские производители грузовиков на своих моделях с 2008 года.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам