Галерея (2)


Крепятся датчики с помощью магнитов непосредственно на корпус бака
Информация с датчиков обрабатывается контроллером и выводится на комплектный экран, смартфон или терминал
Главная > Статьи > Автобаза > Узлы и агрегаты > Газ под контролем. Ультразвуковые датчики уровня газа

Газ под контролем. Ультразвуковые датчики уровня газа

Переведя машину на газ (СУВ) и радуясь экономии, неплохо бы точно знать, хватит ли топлива до следующей заправки. Ведь разжиться горючим у попуток будет проблематично

Сегодня, в эпоху дешевой нефти, бензин и «солярку» в нашей стране в пору отнести к роскоши. Но ездить-то надо. Самый очевидный выход — перевести транспорт на сжиженный газ. Технология переделки двигателей внутреннего сгорания с бензина или дизеля под «голубое» топлива не сложна и отработана как производителями двигателей и автомобилей, так и в кустарных гаражных условиях. После установки газобаллонного оборудования (ГБО) его периодически придется заправлять, поэтому неплохо бы знать, сколько газа в баллоне и на сколько еще его хватит. Но проблема в том, что производители комплектов ГБО не балуют потребителей средствами контроля уровня топлива. Наиболее простой вариант — стрелочный манометр на мультиклапане баллона. Согласитесь, это не очень удобно и мало информативно. Гораздо технологичнее и точнее ультразвуковые датчики. Именно они представлены в нашем видео. Производят их в Санкт-Петербурге, на предприятии «КС2 Инжиниринг». О датчиках серии KS2 Prope рассказывает Алена Выжигина, менеджер по продажам.

Это оборудование предназначено для бесконтактного определения уровня компримированного природного газа в ГБО. Информация с датчиков пересчитывается контроллером в литры, миллиметры или проценты, и, в зависимости от модели, выводится на экран, дисплей смартфона или терминал GPS/ГЛОНАСС. Крепятся устройства с помощью магнитов, не нарушая целостности баков и без вмешательства в топливную систему. Более продвинутая вторая версия датчиков Prope2, ориентированная на крупные автопредприятия, оснащена интерфейсом RS-485 и способна передавать информацию на терминалы по протоколу Omnicomm. Погрешность показаний KS2 Prope в состоянии покоя и в движении порядка 3-5 %. Таким образом, удобные и точные датчики для многих владельцев коммерческого транспорта, а именно в этом сегменте можно получить максимальную выгоду от газа, вполне могут стать дополнительным доводом для ускоренной газификации.

Тайминги:

00:37 – преимущества датчиков и их установка

01:53 – доступность датчиков и список дилеров


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.

Коммерческий транспорт в России

Коммерческий транспорт в России – импортозамещение и альтернативные бренды вместо «европейцев»

Рынок грузовой техники в России оживлен как никогда. Стремительно растет спрос на седельные тягачи и другой коммерческий транспорт. Какое предложение рождает этот взрывной спрос, как перераспределились доли производителей и кто придет на место «большой европейской семерки»? Рассказывает Леонид Ткачик, генеральный директор компании ODIN Group – уполномоченного дистрибьютора грузовой техники китайского бренда SANY

Масла для коммерческого транспорта

Масла для коммерческого транспорта – Китай и другие дружественные страны

Одним из самых ощутимых ударов по перевозчикам, эксплуатирующим организациям и сервисным центрам коммерческого транспорта стал уход мировых лидеров масляной индустрии с российского рынка и запрет на поставки их продукции

Галерея (2)

Крепятся датчики с помощью магнитов непосредственно на корпус бака
Информация с датчиков обрабатывается контроллером и выводится на комплектный экран, смартфон или терминал

Комментировать





Поделиться