Главная » Статьи » Автобаза » Узлы и агрегаты » Электродвигатель ДТА-160 с жидкостным охлаждением для электробусов

Электродвигатель ДТА-160 с жидкостным охлаждением для электробусов

АО «Псковский электромашиностроительный завод» на выставке CITYBUS-2019 представил электродвигатель ДТА-160 мощностью 160 кВт, рассчитанный на использование в электробусах

Мотор уже используется в электробусах Trans-Alfa вологодской компании «Стройтранс». Благодаря жидкостному охлаждению массу двигателя удалось снизить до 550 кг, а его тяговые и динамические характеристики соответствуют импортным аналогам. О новинке рассказывает Геннадий Балыков, ведущий конструктор АО «Псковский электромашиностроительный завод».

//www.youtube.com/embed/AgkWA6swq2c


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Автобус Volgabus «Марафон»

Автобус Volgabus «Марафон» – с одной дозаправкой

Газомоторный автобус не обязательно должен быть городским – если объем баллонов с топливом достаточно большой, то машину можно использовать на протяженных, до тысячи километров, маршрутах

Галерея (3)

Комментировать





Поделиться