Электродвигатель ДТА-160 с жидкостным охлаждением для электробусов
Мотор уже используется в электробусах Trans-Alfa вологодской компании «Стройтранс». Благодаря жидкостному охлаждению массу двигателя удалось снизить до 550 кг, а его тяговые и динамические характеристики соответствуют импортным аналогам. О новинке рассказывает Геннадий Балыков, ведущий конструктор АО «Псковский электромашиностроительный завод».
//www.youtube.com/embed/AgkWA6swq2c
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4
Газомоторный автобус не обязательно должен быть городским – если объем баллонов с топливом достаточно большой, то машину можно использовать на протяженных, до тысячи километров, маршрутах