Галерея (26)


Мощность дизельной «шестерки» ISB6.7 варьируется от 210 до 310 л.с.
Мотор образца 1929 года внешне очень даже похож на современный дизель!
В терминалах и в портах скоро появятся электрические тягачи Kalmar
Седельный тягач AEOS Urban truck рассчитан на работу в городах
Тепловозы – не наш профиль, но и здесь тоже Cummins
Турбокомпрессоры HOLSET HE400WG устанавливают на грузовики KAMAЗ
Полноприводный «РИАТовский» самосвал оснащается Cummins ISL 8.9
Этот городской автобус с экологически чистым газовым двигателем Cummins
Промышленные версии дизелей применяются на тракторах и комбайнах
Для ремонта ISB 6.7 выпускают комплект Long block. Свыше 65% перевозчиков готовы его использовать
На ISB 6.7 измененили схему работы приводного ремня и топливные фильтры
Всю гамму фильтров для двигателей Cummins производит компания Fleetguard
Мотор ISB4.5, до 185 л.с., устанавливают на среднетоннажные грузовики
Cummins разрабатывает и производит системы нейтрализации отработавших газов
На Cummins ISLe применена топливная аппаратура Common Rail
Собранные двигатели медленно «плывут» на окраску. Обычный цвет на «Камминз КАМА» – черный
Самые большие моторы только V-образные, 16- или 18-цилиндровые
Голландцы совместно с Cummins сделали свой развозной электрогрузовик
На новом седельном тягаче Foton используется 12-литровый Cummins ISG12
Дизели Cummins применяются и на БЕЛАЗе, и на «ГАЗели»
Газовый Cummins B6.7G пока в России не применяют. А жаль
Мотор Cummins ISF 2.8 чуть длиннее бензиновых двигателей ЗМЗ или УМЗ
Компания «РИАТ» оснащает самосвалы и тягачи дизелями Cummins ISL 8.9
Cummins ISBe 6.7 ставят на самосвалы КАМАЗ-65115 и бортовые КАМАЗ-65117. Нет разве что легкого и недорогого седельного тягача 4х2
Главная » Статьи » Страница 6Автобаза » Узлы и агрегаты » » Страница 6

Двигатели Cummins

В 2019 году исполняется 100 лет компании Cummins. В начале июля в Набережных Челнах состоялся технический день «Камминз KAMA», приуроченный к этой дате, на который приехали партнеры компании со всей России

Мнение

Алексей Поляков, генеральный директор ЗАО «Камминз Кама»

–  В Набережных Челнах мы выпускаем три типа двигателей. Это четырех- и шестицилиндровые моторы объемом 4,5 и 6,7 л, а также новый девятилитровый двигатель серии ISL. Сейчас дизельные моторы серии ISB локализованы более чем на 60 %. В частности, на заводе в Челнах мы производим блок цилиндров, головку блока, коленчатый вал. Внутри двигателя ISB применяются локальные алюминиевые поршни Mogul. Навесные кронштейны, брекеты, кабели для электронного блока управления также изготавливаются в Набережных Челнах. Тем самым, мы сегодня можем предложить рынку надежные двигатели мощностью от 185 до 400 л.с. по привлекательной цене и с весомой рублевой долей в их стоимости.

Информация

  • Сейчас в России сложилась уникальная ситуация с моторами Cummins – ​их устанавливают на грузовики полной массой от 2,8 до 33 тонн и на автобусы вместимостью от 7 до 100 пассажиров. Причем представительство Cummins при такой широкой номенклатуре двигателей одинаково удачно работает с двумя крупнейшими в России компаниями по производству коммерческого автомобильного транспорта: и с «Группой ГАЗ», и с ПАО «КАМАЗ».

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Камский отопитель

Отопители салонов автобусов «Камский отопитель» – особенности конструкции и конкурентные преимущества

Одним из неоспоримых конкурентных преимуществ отопителей компании «Камский отопитель» является универсальная конструкция, которая позволяет монтировать их как на правый, так и на левый борт автобуса

Газовый Shacman Х6000 4х2 LPG

Газовый тягач Shacman Х6000 4х2 LPG – возможность сэкономить

Современные экологические веяния вовсе не чужды китайским товарищам. По разработке электромобилей они впереди планеты всей, даже грузовики электрические серийно выпускают. Что уж говорить о переводе привычных дизельных машин на газовое топливо

Галерея (26)

Мощность дизельной «шестерки» ISB6.7 варьируется от 210 до 310 л.с.
Мотор образца 1929 года внешне очень даже похож на современный дизель!
В терминалах и в портах скоро появятся электрические тягачи Kalmar
Седельный тягач AEOS Urban truck рассчитан на работу в городах
Тепловозы – не наш профиль, но и здесь тоже Cummins
Турбокомпрессоры HOLSET HE400WG устанавливают на грузовики KAMAЗ

Комментировать





Поделиться