Галерея (26)


Мощность дизельной «шестерки» ISB6.7 варьируется от 210 до 310 л.с.
Мотор образца 1929 года внешне очень даже похож на современный дизель!
В терминалах и в портах скоро появятся электрические тягачи Kalmar
Седельный тягач AEOS Urban truck рассчитан на работу в городах
Тепловозы – не наш профиль, но и здесь тоже Cummins
Турбокомпрессоры HOLSET HE400WG устанавливают на грузовики KAMAЗ
Полноприводный «РИАТовский» самосвал оснащается Cummins ISL 8.9
Этот городской автобус с экологически чистым газовым двигателем Cummins
Промышленные версии дизелей применяются на тракторах и комбайнах
Для ремонта ISB 6.7 выпускают комплект Long block. Свыше 65% перевозчиков готовы его использовать
На ISB 6.7 измененили схему работы приводного ремня и топливные фильтры
Всю гамму фильтров для двигателей Cummins производит компания Fleetguard
Мотор ISB4.5, до 185 л.с., устанавливают на среднетоннажные грузовики
Cummins разрабатывает и производит системы нейтрализации отработавших газов
На Cummins ISLe применена топливная аппаратура Common Rail
Собранные двигатели медленно «плывут» на окраску. Обычный цвет на «Камминз КАМА» – черный
Самые большие моторы только V-образные, 16- или 18-цилиндровые
Голландцы совместно с Cummins сделали свой развозной электрогрузовик
На новом седельном тягаче Foton используется 12-литровый Cummins ISG12
Дизели Cummins применяются и на БЕЛАЗе, и на «ГАЗели»
Газовый Cummins B6.7G пока в России не применяют. А жаль
Мотор Cummins ISF 2.8 чуть длиннее бензиновых двигателей ЗМЗ или УМЗ
Компания «РИАТ» оснащает самосвалы и тягачи дизелями Cummins ISL 8.9
Cummins ISBe 6.7 ставят на самосвалы КАМАЗ-65115 и бортовые КАМАЗ-65117. Нет разве что легкого и недорогого седельного тягача 4х2
Главная » Статьи » Страница 6Автобаза » Узлы и агрегаты » » Страница 6

Двигатели Cummins

В 2019 году исполняется 100 лет компании Cummins. В начале июля в Набережных Челнах состоялся технический день «Камминз KAMA», приуроченный к этой дате, на который приехали партнеры компании со всей России

Мнение

Алексей Поляков, генеральный директор ЗАО «Камминз Кама»

–  В Набережных Челнах мы выпускаем три типа двигателей. Это четырех- и шестицилиндровые моторы объемом 4,5 и 6,7 л, а также новый девятилитровый двигатель серии ISL. Сейчас дизельные моторы серии ISB локализованы более чем на 60 %. В частности, на заводе в Челнах мы производим блок цилиндров, головку блока, коленчатый вал. Внутри двигателя ISB применяются локальные алюминиевые поршни Mogul. Навесные кронштейны, брекеты, кабели для электронного блока управления также изготавливаются в Набережных Челнах. Тем самым, мы сегодня можем предложить рынку надежные двигатели мощностью от 185 до 400 л.с. по привлекательной цене и с весомой рублевой долей в их стоимости.

Информация

  • Сейчас в России сложилась уникальная ситуация с моторами Cummins – ​их устанавливают на грузовики полной массой от 2,8 до 33 тонн и на автобусы вместимостью от 7 до 100 пассажиров. Причем представительство Cummins при такой широкой номенклатуре двигателей одинаково удачно работает с двумя крупнейшими в России компаниями по производству коммерческого автомобильного транспорта: и с «Группой ГАЗ», и с ПАО «КАМАЗ».

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (26)

Мощность дизельной «шестерки» ISB6.7 варьируется от 210 до 310 л.с.
Мотор образца 1929 года внешне очень даже похож на современный дизель!
В терминалах и в портах скоро появятся электрические тягачи Kalmar
Седельный тягач AEOS Urban truck рассчитан на работу в городах
Тепловозы – не наш профиль, но и здесь тоже Cummins
Турбокомпрессоры HOLSET HE400WG устанавливают на грузовики KAMAЗ

Комментировать





Поделиться