Галерея (5)


В каталоге TRIALLI есть регулировочные рычаги (трещотки) с ручным и автоматическим механизмами компенсации износа
Крепежные и защитные элементы идентичны оригинальным компонентам
Собственная испытательная лаборатория по оснащению превосходит лаборатории ряда центров, занимающихся сертификацией автокомпонентов. На ее базе осуществляется контроль качества продукции
В планах дальнейшего развития линейки TRIALLI – расширение номенклатуры тормозных дисков для грузовиков
По тормозным колодкам дискового типа спрос со стороны перевозчиков и СТО закрывается на 75-85 %
Главная » Статьи » Автобаза » Тормозные системы TRIALLI – мнение производителя

Тормозные системы TRIALLI – мнение производителя

Линейка компонентов тормозных узлов коммерческой техники была включена в продуктовый портфель бренда TRIALLI примерно десять лет назад
Тормозные системы TRIALLI

Нет мелочей

Антон Павлишин, руководитель направления деталей тормозных систем TRIALLI, управляющая компания «КАРВИЛЬ»

– Первыми в линейке компонентов тормозных систем TRIALLI появились запчасти для грузовиков российского производства. За ними последовали детали для импортных автомобилей. Отмечу, что номенклатура за последние три года удвоилась! Мы связываем столь стремительный рост не только с востребованностью запасных частей, но и с высоким качеством продукции TRIALLI.

В каталоге TRIALLI есть регулировочные рычаги (трещотки) с ручным и автоматическим механизмами компенсации износа

Компоненты тормозных систем TRIALLI изготавливают на контрактной основе на мощностях лидеров отрасли. Мы гарантируем, что все детали соответствуют заводским чертежам, что исключает проблемы монтажа. Это касается не только колодок и дисков, но и таких «мелочей», как заклепки для крепления фрикционной накладки к стальному башмаку (барабанный тормоз). Данные элементы по геометрии и материалам, из которых они изготовлены, полностью соответствуют оригиналу. Так, если в комплекте ОЕМ запчастей заклепки из медного/алюминиевого сплава, то в упаковке TRIALLI они будут аналогичны. Это же касается технологии крепления фрикционной накладки колодок дискового тормоза к металлическому основанию. Если для обеспечения прочности необходимо создать на поверхности микрорельеф, то он будет выполнен. В тормозной системе мелочей нет. И мы строго придерживается этого правила.

Крепежные и защитные элементы идентичны оригинальным компонентам

Планы и перспективы

Отмечу, что помимо строгого соблюдения технологий и применения современных материалов при производстве запасных частей, мы делаем акцент и на контроле качества продукции. У компании «КАРВИЛЬ» в России есть собственная испытательная лаборатория, которая по оснащению превосходит лаборатории ряда центров, занимающихся сертификацией автокомпонентов. Благодаря современному оборудованию и стендам, мы имеем возможность проводить широкий спектр тестов тормозных колодок. Их мы проводим с деталями из каждой товарной партии, пришедшей с завода, до ее поступления в продажу. Покупатели могут не сомневаться в том, что им продают запчасти надлежащего качества.

Собственная испытательная лаборатория по оснащению превосходит лаборатории ряда центров, занимающихся сертификацией автокомпонентов. На ее базе осуществляется контроль качества продукции

Учитывая современные тенденции развития рынка автокомпонентов, мы прилагаем усилия в направлении локализации, размещая заказы на производство деталей тормозных систем на мощностях российских лидеров отрасли. Ярким примером служат накладки барабанных тормозов, которые для нас изготавливает предприятие, являющееся поставщиком сборочных конвейеров ряда отечественных автопроизводителей. В частности, «КАМАЗа».

По тормозным колодкам дискового типа спрос со стороны перевозчиков и СТО закрывается на 75-85 %

В планах дальнейшего развития продуктовой линейки деталей тормозных систем – ​расширение номенклатуры тормозных дисков, а также добавление новой товарной группы «тормозные барабаны». Также в самом ближайшем будущем будет значительно расширен ассортимент накладок для барабанных тормозных механизмов импортных грузовиков, в том числе большой европейской семерки. Накладки будут предлагать как в номинальном, так и в ремонтных размерах.

В планах дальнейшего развития линейки TRIALLI – расширение номенклатуры тормозных дисков для грузовиков

Читайте также:

Технологии лидеров отрасли

Удовлетворить растущий спрос

Полная взаимозаменяемость

Оригиналу соответствует       

Сделать правильный выбор


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Магистральный тягач XCMG

Магистральный тягач XCMG – конкурент землякам

Одно из очевидных достоинств грузовиков X CMG (в первую очередь для водителей) – безопасная и комфортабельная классическая кабина магистрального тягача

Полный привод

Полный привод – КАМАЗ или «Урал»?

Тяжелые полноприводные грузовики в нашей стране – как правило, отечественных марок. В основном, КАМАЗ и «Урал»

Галерея (5)

В каталоге TRIALLI есть регулировочные рычаги (трещотки) с ручным и автоматическим механизмами компенсации износа
Крепежные и защитные элементы идентичны оригинальным компонентам
Собственная испытательная лаборатория по оснащению превосходит лаборатории ряда центров, занимающихся сертификацией автокомпонентов. На ее базе осуществляется контроль качества продукции
В планах дальнейшего развития линейки TRIALLI – расширение номенклатуры тормозных дисков для грузовиков
По тормозным колодкам дискового типа спрос со стороны перевозчиков и СТО закрывается на 75-85 %

Комментировать





Поделиться