Галерея (7)


Запчасти регулярного спроса имеются в должном ассортименте на складе автосервиса «КОМДОРАВТО»
На стапельном оборудовании деформацию рам грузовых автомобилей устраняют мощными прессами
Вместо газовых горелок используют установки индукционного нагрева
Пока ремонтируют тягач, можно заняться и кузовом полуприцепа
Ремонт мотора начинается с разборки и дефектовки деталей
В смотровые ямы масла разных сортов поступают централизованно
В ремзоне не катают бочки – ​есть централизованная система подачи масел
Главная » Статьи » Автобаза » Техцентр «КОМДОРАВТО» – все проблемы решаемы

Техцентр «КОМДОРАВТО» – все проблемы решаемы

Получив официальное дилерство по маркам Foton, Sitrak и Dongfeng, компания «КОМДОРАВТО» наладила бесперебойные поставки оригинальных запчастей ко всем тягачам, самосвалам и шасси под спецнадстройки, продаваемым в России
Техцентр «КОМДОРАВТО»

Застать врасплох не удастся

Многолетний опыт работы с техникой именитых западных компаний помог специалистам сервисного предприятия «КОМДОРАВТО» быстро адаптироваться к китайским автомобилям. Известная проблема – ​отсутствие нормальных каталогов для китайской техники – ​легко решаема на уровне крупного СТО. Специалисты «КОМДОРАВТО» знают, какие запчасти надо заказывать к автомобилям разных годов выпуска, и их не застанет врасплох ситуация, когда завод без каких-либо уведомлений заинтересованных лиц внезапно меняет поставщика комплектующих или размеры деталей.

Склад запасных частей на СТО трехярусный. Практически все, что может потребовать замены на автомобилях вышеприведенных китайских марок, есть в наличии. К слову, несмотря на политические барьеры, стабильно поступают на склад и детали для грузовиков и автобусов MAN. Да, цены запчастей европейского производства не радуют, но, в любом случае, ваш MAN не «застрянет» надолго в сервисе из-за отсутствия какой-либо детали. В этом и есть преимущество крупного СТО – ​вероятность случившейся у вас неисправности уже давно учтена в статистике обращений, и для сервиса «КОМДОРАВТО» это будет, по сути, плановый ремонт.

Запчасти регулярного спроса имеются в должном ассортименте на складе автосервиса «КОМДОРАВТО»

…еще при строительстве

Второе важное преимущество техцентра, построенного по европейским стандартам – ​наличие дорогостоящего оборудования, которое не могут себе позволить сервисные станции, начинающие сегодня строить «с нуля» бизнес по ремонту китайских автомобилей. Например, в цехе кузовного ремонта «КОМДОРАВТО» есть стапель испанской фирмы Rodeva для выправления рам большегрузных автомобилей. Входящие в комплект оборудования горизонтальные гидравлические прессы и вертикальные домкраты развивают усилия в десятки тонн, причем силовой каркас стапеля был интегрирован в фундамент здания еще на этапе строительства.

На стапельном оборудовании деформацию рам грузовых автомобилей устраняют мощными прессами

О применении примитивных технологий прошлого, когда выправляемый металл греют газовой горелкой, здесь не идет и речи – ​в цехе есть несколько передвижных установок индукционного нагрева Josam разной мощности, вплоть до 13-киловаттных. Помимо точечного, без повреждения окружающих деталей и поверхностей, разогрева стенок лонжеронов, это оборудование весьма эффективно для откручивания приржавевшего крепежа. Далеко не в каждом автосервисе есть окрасочная камера для автопоездов. Здесь – ​16-метровая.

Вместо газовых горелок используют установки индукционного нагрева

Возможны варианты

В цехах общеслесарного ремонта 44 рабочих поста со сквозным въездом-выездом – ​здания были изначально спроектированы в расчете на прием тягачей с полуприцепами. На каждой 36-метровой смотровой яме умещается по два автопоезда. Впрочем, возможны варианты. Например, одна магистральная сцепка и пара седельных тягачей или четырехосный самосвал. Также на стадии проектирования была предусмотрена централизованная система подачи масел на ремонтных постах. Заправочные пистолеты обеспечивают точную выдачу смазочных материалов и технических жидкостей, исключая потери и обеспечивая чистоту в помещении. Такая система контролирует процессы и складские остатки, предотвращая несанкционированный отбор.

В ремзоне не катают бочки – ​есть централизованная система подачи масел

Масла и прочие технические жидкости поступают со склада по трубопроводам прямо в смотровые ямы, где на кронштейнах размещены заправочные пистолеты. Никаких промежуточных переливов не требуется, в каждой магистрали всегда один и тот же сорт масла, примеси других сортов со стенок переливной тары исключены.

В смотровые ямы масла разных сортов поступают централизованно

Новый агрегат из Китая

Комплекс услуг «КОМДОРАВТО» включает и любой ремонт прицепной техники всех марок и моделей – ​от шторных фур до многоосных низкорамных тралов. Водителю, заехавшему на ремонт седельного тягача, предложат одновременно продиагностировать агрегаты полуприцепа и, при необходимости, заменят изношенные детали. Ведь запчасти к осям BPW, SAF, Schmitz и прочим унифицированным узлам, что ставят на прицепную технику разных марок, тоже есть в наличии на складе «КОМДОРАВТО». Аварийные повреждения полуприцепов устраняют в цехе кузовного ремонта. Для изготовления новых фрагментов обшивки фургонов применяют листогибочные вальцы и прочее оборудование для работы с плакированной сталью.

Пока ремонтируют тягач, можно заняться и кузовом полуприцепа

Агрегатный ремонт также поставлен на поток. Двигатели и коробки передач разбирают, дефектуют, и после замены деталей, вышедших из строя (или из допусков), собирают. На гарантийных автомобилях более рациональной оказалась замена двигателей в сборе – ​проблем с получением нового агрегата из Китая не будет.

Ремонт мотора начинается с разборки и дефектовки деталей

Читайте также:

На бойком месте

Импорт новых грузовиков рухнул

Китайские тягачи подешевели


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.

Автовышка «Чайка-TR328» на шасси «ГАЗ-Садко 9»

Автовышка «Чайка-TR328» на шасси «ГАЗ-Садко 9» – и в грязь заехать, и люльку повыше поднять

Не каждое шасси, тем более полноприводное, позволит смонтировать тяжелую спецнадстройку с 28-метровым автогидроподъемником. Новый «девятитонник» завода ГАЗ с этой задачей справился

Утильсбор пересчитали – теперь только отечественные грузовики? Мнения экспертов

Сделает ли повышение утилизационного сбора на коммерческую автотехнику невыгодным приобретение новых и подержанных иностранных грузовиков?

Галерея (7)

Запчасти регулярного спроса имеются в должном ассортименте на складе автосервиса «КОМДОРАВТО»
На стапельном оборудовании деформацию рам грузовых автомобилей устраняют мощными прессами
Вместо газовых горелок используют установки индукционного нагрева
Пока ремонтируют тягач, можно заняться и кузовом полуприцепа
Ремонт мотора начинается с разборки и дефектовки деталей
В смотровые ямы масла разных сортов поступают централизованно
В ремзоне не катают бочки – ​есть централизованная система подачи масел

Комментировать





Поделиться