Техцентр «КОМДОРАВТО» – все проблемы решаемы
Застать врасплох не удастся
Многолетний опыт работы с техникой именитых западных компаний помог специалистам сервисного предприятия «КОМДОРАВТО» быстро адаптироваться к китайским автомобилям. Известная проблема – отсутствие нормальных каталогов для китайской техники – легко решаема на уровне крупного СТО. Специалисты «КОМДОРАВТО» знают, какие запчасти надо заказывать к автомобилям разных годов выпуска, и их не застанет врасплох ситуация, когда завод без каких-либо уведомлений заинтересованных лиц внезапно меняет поставщика комплектующих или размеры деталей.
Склад запасных частей на СТО трехярусный. Практически все, что может потребовать замены на автомобилях вышеприведенных китайских марок, есть в наличии. К слову, несмотря на политические барьеры, стабильно поступают на склад и детали для грузовиков и автобусов MAN. Да, цены запчастей европейского производства не радуют, но, в любом случае, ваш MAN не «застрянет» надолго в сервисе из-за отсутствия какой-либо детали. В этом и есть преимущество крупного СТО – вероятность случившейся у вас неисправности уже давно учтена в статистике обращений, и для сервиса «КОМДОРАВТО» это будет, по сути, плановый ремонт.
…еще при строительстве
Второе важное преимущество техцентра, построенного по европейским стандартам – наличие дорогостоящего оборудования, которое не могут себе позволить сервисные станции, начинающие сегодня строить «с нуля» бизнес по ремонту китайских автомобилей. Например, в цехе кузовного ремонта «КОМДОРАВТО» есть стапель испанской фирмы Rodeva для выправления рам большегрузных автомобилей. Входящие в комплект оборудования горизонтальные гидравлические прессы и вертикальные домкраты развивают усилия в десятки тонн, причем силовой каркас стапеля был интегрирован в фундамент здания еще на этапе строительства.
О применении примитивных технологий прошлого, когда выправляемый металл греют газовой горелкой, здесь не идет и речи – в цехе есть несколько передвижных установок индукционного нагрева Josam разной мощности, вплоть до 13-киловаттных. Помимо точечного, без повреждения окружающих деталей и поверхностей, разогрева стенок лонжеронов, это оборудование весьма эффективно для откручивания приржавевшего крепежа. Далеко не в каждом автосервисе есть окрасочная камера для автопоездов. Здесь – 16-метровая.
Возможны варианты
В цехах общеслесарного ремонта 44 рабочих поста со сквозным въездом-выездом – здания были изначально спроектированы в расчете на прием тягачей с полуприцепами. На каждой 36-метровой смотровой яме умещается по два автопоезда. Впрочем, возможны варианты. Например, одна магистральная сцепка и пара седельных тягачей или четырехосный самосвал. Также на стадии проектирования была предусмотрена централизованная система подачи масел на ремонтных постах. Заправочные пистолеты обеспечивают точную выдачу смазочных материалов и технических жидкостей, исключая потери и обеспечивая чистоту в помещении. Такая система контролирует процессы и складские остатки, предотвращая несанкционированный отбор.
Масла и прочие технические жидкости поступают со склада по трубопроводам прямо в смотровые ямы, где на кронштейнах размещены заправочные пистолеты. Никаких промежуточных переливов не требуется, в каждой магистрали всегда один и тот же сорт масла, примеси других сортов со стенок переливной тары исключены.
Новый агрегат из Китая
Комплекс услуг «КОМДОРАВТО» включает и любой ремонт прицепной техники всех марок и моделей – от шторных фур до многоосных низкорамных тралов. Водителю, заехавшему на ремонт седельного тягача, предложат одновременно продиагностировать агрегаты полуприцепа и, при необходимости, заменят изношенные детали. Ведь запчасти к осям BPW, SAF, Schmitz и прочим унифицированным узлам, что ставят на прицепную технику разных марок, тоже есть в наличии на складе «КОМДОРАВТО». Аварийные повреждения полуприцепов устраняют в цехе кузовного ремонта. Для изготовления новых фрагментов обшивки фургонов применяют листогибочные вальцы и прочее оборудование для работы с плакированной сталью.
Агрегатный ремонт также поставлен на поток. Двигатели и коробки передач разбирают, дефектуют, и после замены деталей, вышедших из строя (или из допусков), собирают. На гарантийных автомобилях более рациональной оказалась замена двигателей в сборе – проблем с получением нового агрегата из Китая не будет.
Читайте также:
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Не каждое шасси, тем более полноприводное, позволит смонтировать тяжелую спецнадстройку с 28-метровым автогидроподъемником. Новый «девятитонник» завода ГАЗ с этой задачей справился
Сделает ли повышение утилизационного сбора на коммерческую автотехнику невыгодным приобретение новых и подержанных иностранных грузовиков?