Галерея (28)


Еще немного, и новый российский грузовик Mercedes-Benz Actros отправится на склад готовой продукции
Так осенью выглядел главный производственный корпус будущего завода кабин
Так выглядит гамма кабин Mercedes-Benz Actros четвертого поколения, которые через три года будут выпускать в Челнах
В тот день четырехосный Actros 8х4 был на заводе единственным, все же машины удобно изготавливать партиями
В заводском офисе уже стоит новый Mercedes-Benz Actros IV. Большинство посетителей видят его «живьем» впервые
Пока «Даймлер КАМАЗ РУС» отстает от завода в Верте, и выпускает только Actros третьего поколения
«Мерседесовские» кабины привозят в Челны из Германии полностью комплектными вот на таких поддонах
Водитель наверняка сфотографируется на этом фоне, прежде чем снимет пленку
Символический ключ вручили гендиректору «ЛидерТранс» Михаилу Устюжанину
Двери 10-тысячного грузовика оклеили пленкой для напутственных надписей
В конце ноября 2016 года на конвейере преобладали трехосные Actros с длинной колесной базой
V6 ОМ501 идет в разных исполнениях с разными воздушными фильтрами и глушителями
Из российских заводов, выпускающих грузовики-иномарки, СП «Даймлер КАМАЗ РУС» – одно из самых больших
Здесь самая маленькая коробка и двигатель у Mitsubishi Fuso Canter
Самый распространенный мотор для российского Actros-ОМ501 – V6 мощностью до 440 л. с.
Mercedes-Benz Atego собирали в Челнах прошлым летом вместе с Actros и Axor. Unimog – редкая здесь машина
На заводе собирают и Mitsubishi Fuso Canter. Это единственный завод Daimler, где так объединено производство
Огромные гидравлические струбцины обжимают стальные заклепки «на холодную». Так прочнее и безопаснее
Трудоемкость сборки грузовика зависит от колесной формулы, количества осей
Вот на таких тележках собранная рама поступает на следующий пост сборки или ждет своей очереди в сторонке
Дисковые тормоза или барабанные – все в соответствии с заказанной комплектацией
Нитка сборочного конвейера проложена зигзагом, и она раз в 10 короче обычного конвейера. Сборка крупноузловая
Интерьер кабины Mercedes Axor и Atego выдержан в едином стиле с флагманом тяжелых грузовиков Mercedes Actros.
Кресло водителя в люксовом исполнении: обивка из натуральной кожи и всевозможные регулировки
Интерьер кабины полностью соответствует грузовикам европейской сборки
На первых Actros российской сборки преобладали кабины белого цвета. Сейчас цвет может быть любым
Главная » Статьи » Страница 3Автобаза » » Страница 3

Совместное предприятие «Даймлер КАМАЗ Рус»

В Набережных Челнах на совместном предприятии «Даймлер КАМАЗ Рус» изготовили 10-тысячный грузовик Mercedes-Benz с российским VIN-кодом. Какие перспективы у этого завода?

Информация

  • Сборочное производство «Даймлер КАМАЗ Рус» расположено не на территории самого «КАМАЗа», как думают многие, а отдельно от автозавода в технопарке «Мастер». Это где-то в трех километрах. Общая площадь завода Mercedes-Benz, включая территорию складов, составляет 21 тыс. м2. Причем летом 2015 года снесли внутреннюю перегородку, прежде разделяющую производство грузовиков Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso Canter: компании объединились. Если считать площадь после объединения получается более 30 тыс. кв. м. За счет внедрения специнструмента и оптимизации техпроцессов компания смогла в 2014 году увеличить до 10 количество автомобилей, собираемых за одну смену. На заводе работает 110 человек – ИТР и рабочие. Пока абсолютный рекорд — 350 грузовиков в месяц. Между тем объем производства рассчитан на выпуск 6000 автомобилей при трехсменном режиме работы и 4500 автомобилей при двухсменном.
  • На период строительства завода кабин, и возможно в дальнейшем, останется на конвейере и производство кабин Mercedes-Benz Axor, уже освоенное на «КАМАЗе» для седельных тягачей «5490» и семейства самосвалов «6580». Новая кабина с «мерседесовским» каркасом Actros IV станет финишным элементом в создании в первую очередь магистральных грузовиков КАМАЗ нового поколения, еще более сопоставимых с современными европейскими тягачами. К коробкам с СП «ЦФ-КАМА» мы уже привыкли, рядные шестицилиндровые двигатели Liebherr/КАМАЗ-910 и ведущие гипоидные мосты на подходе, дисковые тормоза осваивает челнинское производство Knorr-Bremse. Остается только ждать, скрестив пальцы.
  • Кабина четвертого Mercedes-Benz Actros абсолютно новая, а не рестайлинговая. Она стала чуть более узкой впереди, выше, длиннее, при этом по сравнению с третьим Actros объем увеличился на целый кубометр и составляет 11,6 м3. В угоду аэродинамике увеличен до 16 градусов наклон лобового стекла. То есть у нее совсем другой каркас и все проемы. Здесь более «свежий» интерьер, да еще в нескольких вариантах оснащения и отделки. Рекордное увеличение объема относится к самой большой кабине четвертого Actros с синтезированным названием GigaSpase. Это флагманская кабина с ровным полом, до потолка – 213 сантиметров. А кроме нее есть еще шесть вариантов, причем впервые на Actros применяется относительно узкая кабина шириной 2,3 метра. Здесь можно провести аналогию с земляком-конкурентом MAN, с его TGX и TGS. Вслед за кабиной GigaSpase идет BigSpase, тоже с ровным полом, шириной 2,5 метра, но с чуть меньшей высотой до потолка – 1,99 метра. У кабин серии StreamSpase возможны две ширины – 2,3 и 2,5 метра, два исполнения пола – ровный (впервые на узкой кабине!) и с тоннелем двигателя. А также две высоты потолка: на широкой кабине – 197 см, на узкой – 179 см. Самая маленькая кабина ClassicSpase, у нее только одна ширина – 2,3 метра, но два варианта пола – ровный и с тоннелем двигателя, высота – 140 см, она предназначена для автовозов. При всей разнице в габаритах кабин у них общий дизайн фасадов. На флагманской кабине размеры полок спальника «первого и второго этажей» одинаковы: 220х75 см. А матрацев как в мебельном магазине. Ортопедические матрацы с пружинами и рессороподобными решетками теперь редки, чаще используют латексные с семью различными зонами жесткости.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (28)

Еще немного, и новый российский грузовик Mercedes-Benz Actros отправится на склад готовой продукции
Так осенью выглядел главный производственный корпус будущего завода кабин
Так выглядит гамма кабин Mercedes-Benz Actros четвертого поколения, которые через три года будут выпускать в Челнах
В тот день четырехосный Actros 8х4 был на заводе единственным, все же машины удобно изготавливать партиями
В заводском офисе уже стоит новый Mercedes-Benz Actros IV. Большинство посетителей видят его «живьем» впервые

Комментировать





Поделиться