Главная » Статьи » Страница 3Автобаза » Шины » » Страница 3

Усиленные шины для самосвалов

Шины усиленной конструкции позволяют увеличить грузоподъемность самосвала до 20%. При этом их цена на 15% выше, чем на стандартные покрышки. Так стоит ли пересмотреть политику покупки?

Мнения

Иван Котляров
начальник ИТЦ – главный конструктор по шинам ОАО «Белшина»

В нашем понимании усиленные шины есть шины с индексом несущей способности выше, чем указано в ГОСТ. Они отличаются от обычных шин применением высокопрочных конструкций и марок кордов в каркасе и брекере и усиленной конструкцией борта. Шины усиленной конструкции дают возможность нести большую нагрузку, чем обычная шина, что позволит перевозить большее количество грузов там, где обычная шина выйдет из строя вследствие перегрузов с дефектами в надбортовой зоне и по каркасу. Расход топлива при применении усиленных шин увеличивается пропорционально увеличению массы покрышек. В большинстве случаев расход горючего не увеличивается более 2%. Шины усиленной конструкции, производимые на ОАО «Белшина»:

  • комбинированная шина 10.00R20 мод. Бел-114 нс18 индекс несущей способности (одиночная/сдвоенная) – 149/143, по ГОСТ 5513 – нс16 – 146/143;
  • шина ЦМК 275/70R22,5 мод. Бел-108М индекс несущей способности – 149/145, по ГОСТ 5513 – 146/144;
  • шина ЦМК 12R22,5 мод. ­BEL-258 индекс несущей способности – 152/148, по ГОСТ 5513 – 150/146;
  • шина ЦМК 315/70R22,5 мод. BEL-138М индекс несущей способности – 154/150, по ГОСТ 5513 – 152/148;
  • шина ЦМК 315/70R22,5 мод. BEL-148М индекс несущей способности – 154/150, по ГОСТ 5513 – 152/148;
  • шина ЦМК 12.00R24 мод. ­BEL-238 индекс несущей способности – 160/156, по ГОСТ 5513 – 156/153.

Андрей Зогот
заместитель директора по новой продукции и техническому маркетингу ООО НТЦ «Интайр»

Шины усиленной конструкции делятся на три категории. Это шины, способные:

  • эксплуатироваться в сложных дорожных условиях, таких, как дороги с не усовершенствованным покрытием (гравий, щебень, горно-рудниковые). Специальный усиленный рисунок протектора в сочетании с усиленными верхними слоями брекера позволяет более длительно эксплуатировать шину в агрессивных условиях.
  • эксплуатироваться в городских условиях, при частых заездах/выездах на автобусные остановки, точки выгрузки товара. Усиленная конструкция боковины шины защищает шину от повреждений при контакте с бордюрами и другим дорожными препятствиями.
  • эксплуатироваться в условиях перегруза, то есть «переносить» нагрузки выше максимально предусмотренной для них, либо иметь повышенные индексы грузоподъемности относительно стандартных для такого размера шин.

Максимальный экономический эффект шины усиленной конструкции дадут при условии их эксплуатации в карьерах, на стройплощадках либо при транспортировке грузов с маленьким плечом перевозки. Расход топлива, демонстрируемый шинами усиленной конструкции из-за конструктивных и рецептурных решений, а также особенностей рисунка протектора, на 10-15% больше по отношению к стандартным шинам. Никаких отличий по правилам эксплуатации шин усиленной конструкции нет. Сегмент усиленных шин на текущий момент является нишевым с относительной долей продаж в аналогичном типоразмере не более 15%. Усиленные шины дороже шин в стандартном исполнении (в аналогичных типоразмерах) примерно на 10-15%. На текущий момент компания «Кордиант» является единственным отечественным производителем грузовых ЦМК-шин с усиленным рисунком протектора и усиленной конструкции брекера в наиболее массовых типоразмерах – 315/80R22.5, 11R22.5 и 13R22.5 модели DM-1 бренда Cordiant Professional, которые используются на самосвалах в условиях карьера и бездорожья.

Cordiant Professional DM-1

В планах компании – продолжить расширение линейки усиленных шин в 2016 году.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Ремонт двигателей Cummins 

Ремонт двигателей Cummins – запчасти и компоненты

Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным

Топливо цена

Где топливо дешевле

Где и сколько стоит топливо: 25 ноября

Галерея (16)

Сверхширокие шины имеют большой индекс грузоподъемности и способны заменить классическую двускатную ошиновку

Комментировать





Поделиться