Шины Triangle для спецтехники. Новые разработки и расширение ассортимента
Под разные задачи
Покупатель уже не хочет, да и не может обходиться ограниченным выбором моделей шин для комплектации своей спецтехники. Эксплуатирующие организации требуют от поставщиков поставлять крупногабаритные шины (КГШ), которые бы максимально соответствовали конкретным условиям эксплуатации и позволяли получать максимальную отдачу от техники. Все это привело к расширению ассортимента шин, которые ориентированы под различные задачи.
Triangle уделяет повышенное внимание улучшению характеристик КГШ, в том числе повышению их ресурса, качества и других важных потребительских свойств. Ярким тому примером может служить недавно разработанная и выведенная на рынок шина TB598 L3, которая представлена в размерах 23,5 R25; 26,5 R25; 29,5 R25 и предназначена для установки на массовые модели колесных погрузчиков, задействованных в различных сферах бизнеса. Покрышки отличаются ненаправленным рисунком протектора, благодаря которому достигнуто улучшение показателей управляемости и уровня комфорта спецтехники.
Отдельного внимания заслуживает линейка шин TB598S, представленная в размерах 33,25 R29 и 750/65 R25, которая была создана специально для самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой. Как показали заводские испытания и подтвердил опыт работы техники в реальных условиях, эта шина демонстрирует отменную износостойкость. Благодаря особой конструкции, в том числе протектору увеличенной глубины, разработчикам удалось добиться максимального ресурса, что заметно снизило эксплуатационные затраты.
Не осталась без внимания и техника, работающая в шахтах. Для таких спецмашин компания «Трайангл» расширила производственную линейку шинами в востребованных типоразмерах: TSMS+ (17,5 R25), TL578S (29,5 R25) и TL578S (35/65 R33). Особенностью данных моделей КГШ является способность безотказно работать с повышенными нагрузками в сложных условиях и улучшенная защита от внешних воздействий и повреждений (проколы и порезы).
Специально для эксплуатирующих организаций, в парках которых есть мобильные краны, компания расширила предложение по уже популярной шине TB576, добавив два размера 525/80 R25 и 445/95 R25. Напомним, что ранее данная модель высокоскоростной радиальной спецшины была доступна только в размере 385/95 R25. В сегменте шин для портовой техники в дополнение к диагональной модели TL530 18.00-25 появилась новая радиальная модель TL557S в размере 18.00 R25, которую устанавливают на кран-штабелер.
Для предприятий горнодобывающей отрасли «Трайангл» предложила новую КГШ TR929, которая является модернизированной версией популярной модели TR919. Новинка вобрала в себя технические решения, направленные на улучшение конструктивной структуры шины и ее способность работать с большими нагрузками. Протектор имеет большую ширину, а применяемая технология низкотемпературной вулканизации и специальная рецептура резиновой смеси позволили улучшить стойкость TR919 к порезам и разрывам. Комплекс мер модернизации способствовали продлению срока службы шины и повышению безопасности работы спецмашин. Согласно данным завода-производителя, новинка реализует заложенные в нее свойства и качества как на неровных твердых дорожных покрытиях, так и на мягких грунтах с грязью и множеством выбоин.
Напомним, что компания «Трайангл» выпускает восемь типоразмеров сверхкрупногабаритных шин (СКГШ) 27.00 R49; 33.00 R51; 36.00 R51; 37.00 R57; 40.00 R57; 46/90 R57; 50/80 R57; 53/80 R63, предназначенных для оснащения карьерных самосвалов с жесткой рамой и грузоподъемностью от 90 до 400 тонн.
Вплотную к европейским лидерам
Альберт Барсегян, представитель по продаже и сервису КГШ Triangle в странах СНГ
– Возглавляемая мной команда технических специалистов занимается тестированием и выведением новых КГШ Triangle на российский рынок. Чтобы каждая предлагаемая отечественным эксплуатирующим организациям шина максимально соответствовала ожиданиям клиентов, а ее применение давало наибольший экономический эффект, мы участвуем в формировании технического задания для инженеров и технологов завода Triangle на каждую новую или попавшую под модернизацию КГШ. Такие работы были, например, выполнены по шинам моделей 24.00 R35 TB577A, 27.00 R49 TB 599A, 33.00 R51 TB599A, 33.25 R29 TB598S, 12.00-24 L5S, 35/65 R33 TL578S, 29.5 R29 TL578S.
В конце 2020 года шина 24.00 R35 TB577A пришла на смену популярной и востребованной на российском рынке модели TB526S в аналогичной размерности. Требования, которые мы выставили инженерам завода Triangle, были предельно простыми. Чтобы новая шина проявила себя с лучшей стороны не только в условиях больших нагрузок и хорошего сцепления c дорожным покрытием, но и демонстрировала наилучшие экономические показатели на большом плече перевозки и высоких скоростях, она должна иметь параметр ТКВЧ (тонно-километры в час) не менее 400. В итоге специалистам завода удалось получить ТКВЧ равный 477 и, тем самым, вплотную приблизиться к европейским лидерам данного сегмента, у которых рассматриваемый нами параметр составляет примерно 500. Не удивительно, что удачная с точки зрения экономики шина быстро привлекла к себе внимание со стороны потребителей и сегодня отгружается клиентам по всей территории России.
Я занимаюсь продвижением крупногабаритных шин Triangle на рынке России и СНГ с 2011 года и могу с уверенностью сказать, что за прошедшее десятилетие компания сделала очень большой шаг в техническом и технологическом развитии и продвижении на рынках разных стран. Если рассматривать сегмент КГШ, то на сегодня Triangle занимает четвертое место в России по объемам продаж, что является достойным результатом. Если же говорить про конкретные размеры, то последние два года Triangle удерживает второе место в России по объемам продаж шин в размере 24.00 R35, используемых в секторе карьерных самосвалов грузоподъемностью 55-60 тонн.
В разных условиях КГШ Triangle показывают разную наработку в километрах либо в мото-часах, но в целом можно отметить, что, исходя из нашего опыта, шины на карьерных самосвалах, например, 24.00 R35, 27.00 R49 демонстрируют результаты от 80 000 до 120 000 км, шины 33.00 R51 – от 70 000 км до 100 000 км, а шины 40.00 R57, 46/90 R57 – от 60 000 км до 85 000 км.
Покрышки для карьерных погрузчиков и бульдозеров имеют наработку от 7000 до 14 000 мото-часов в размерах 35/65 R33, 29.5 R25, 26.5 R25, 23.5 R25. Что касается подземной добычи, то шины, используемые на погрузо-доставочных машинах, в размерах 12.00-24 L5S; 17.5 R25 L‑5S; 18.00 R25 L‑5S; 26.5 R25 L‑5S имеют наработку от 1200 до 2600 мото-часов, а шины для шахтных самосвалов в размере 18.00 R25 TL558S E‑4, 26.5 R25 и 29.5 R25 TL559S+ L‑5 – от 2000 до 4500 мото-часов.
В карьерах, разрезах и шахтах
Владислав Кленин, директор ООО «Сакура»
– Наша компания занимается продажей шин бренда Triangle с декабря 2011 года. За десять лет нами накоплен большой багаж данных по работе крупногабаритных шин данного производителя в различных условиях, на разнообразной спецтехнике. Наибольшим спросом у наших заказчиков пользуются шины для колесных погрузчиков, сочлененных и жесткорамных самосвалов. Словом, речь идет о технике, которая работает в карьерах, разрезах, шахтах и т. д. А самыми востребованными моделями являются TL538S+, TB526S, TB598S.
Если сравнивать Triangle с шинами других китайских брендов, то я бы поставил их на первое место. За прошедшее десятилетие заметно выросло качество. Российский рынок принимает Triangle как достойного конкурента известным мировым производителям. По этой причине помимо крупногабаритных шин мы также продвигаем и грузовую линейку. А чтобы клиент был максимально доволен результатами и ТКВЧ (тонно-километры в час) шин, их нужно правильно подобрать к конкретным условиям работы техники. Именно в неправильном подборе шин кроются, в основном, невысокие показатели по наработке и экономике в целом.
Читайте больше на Рейс.РФ:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега