Опыт эксплуатации шин Goodyear. Достойный результат и отсутствие рекламаций
Александр Широкий,
инженер по автотранспорту службы эксплуатации АТЦ ООО «Абинский ЭлектроМеталлургический завод»
По дорогам России
– Основу парка автомобильной техники нашего предприятия составляют автопоезда в составе седельных тягачей КАМАЗ (более 300 единиц) и Renault (более 80 единиц), работающих с бортовыми и тентовыми полуприцепами, на которых мы осуществляем перевозку металлолома для нужд производства и доставку готовой продукции завода потребителям. Транспортировка грузов осуществляется исключительно по территории Российской Федерации. Длина плеча перевозки различная и зависит от места расположения клиентов, складов, пунктов перегрузки и т. д. Есть у нас и устоявшиеся маршруты. Например, наш транспорт выполняет доставку грузов в порт города Новороссийск, где производится перегрузка продукции на суда для доставки ее заказчикам морем.
Шины Goodyear мы устанавливаем на разные оси транспортных средств. За последние три года нами накоплена неплохая статистика по работе шин Goodyear по дорогам с различными типами покрытий и разного качества. Что касается наработки покрышек, то она зависит как от условий эксплуатации, так и позиционирования на транспортном средстве. Например, модели, которые мы монтирует на рулевые оси седельных тягачей КАМАЗ-5490, ходят примерно по 150-160 тысяч километров, что для наших условий и конструктивных особенностей упомянутых выше грузовиков я считаю вполне приемлемым результатом. При этом соглашусь, что на тягачах европейского производства, которые работают по магистралям и дорогам регионального значения хорошего качества срок службы данных шин был бы большим.
Нарезка или восстановление?
Для увеличения пробега шин, в том числе Goodyear, мы проводим нарезку их протекторов. Как показала практика, на прочности каркасов это не отражается. Каркасы продаем, возвращая тем самым часть средств, которые были вложены в приобретение новых покрышек. Их восстановлением не занимаемся, так как не видим в этом экономической целесообразности.
К положительным моментам работы с шинами Goodyear отнесу их наличие у поставщиков, своевременную доставку нужных нам моделей и, что очень важно, отсутствие рекламаций по качеству. Также хочу подчеркнуть, что важным показателем эффективности использования шин является стоимость километра их пробега. Так вот, по продукции Goodyear мы выходим на довольно неплохие с точки зрения экономики автопредприятия и оптимизации эксплуатационных затрат показатели.
Читайте еще на Рейс.РФ:
Шины Goodyear. Опыт перевозчика из Сибири
Сберечь шины и увеличить их ресурс. Рекомендации специалистов Goodyear
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» продолжают совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающей на газовом топливе
По мере старения российского парка автобусов будет нарастать спрос на новую технику. В сегменте междугородних перевозок на сегодняшний день нет альтернативы моделям средней и большой вместимости от китайских фирм. В частности, в Центральном федеральном округе пассажирские перевозчики все чаще выбирают автобусы марки Zhong Tong