Главная > Статьи > Автобаза > Шины > Опыт эксплуатации шин Goodyear. Достойный результат и отсутствие рекламаций

Опыт эксплуатации шин Goodyear. Достойный результат и отсутствие рекламаций

В автопарке Абинского ЭлектроМеталлургического завода более четырехсот автопоездов, осуществляющих перевозку металлолома по дорогам разного качества. Как проявляют себя шины Goodyear, установленные на грузовики?
Опыт эксплуатации шин Goodyear. Достойный результат и отсутствие рекламаций

Александр Широкий,

инженер по автотранспорту службы эксплуатации АТЦ ООО «Абинский ЭлектроМеталлургический завод»

По дорогам России

– Основу парка автомобильной техники нашего предприятия составляют автопоезда в составе седельных тягачей КАМАЗ (более 300 единиц) и Renault (более 80 единиц), работающих с бортовыми и тентовыми полуприцепами, на которых мы осуществляем перевозку металлолома для нужд производства и доставку готовой продукции завода потребителям. Транспортировка грузов осуществляется исключительно по территории Российской Федерации. Длина плеча перевозки различная и зависит от места расположения клиентов, складов, пунктов перегрузки и т. д. Есть у нас и устоявшиеся маршруты. Например, наш транспорт выполняет доставку грузов в порт города Новороссийск, где производится перегрузка продукции на суда для доставки ее заказчикам морем.

Шины Goodyear мы устанавливаем на разные оси транспортных средств. За последние три года нами накоплена неплохая статистика по работе шин Goodyear по дорогам с различными типами покрытий и разного качества. Что касается наработки покрышек, то она зависит как от условий эксплуатации, так и позиционирования на транспортном средстве. Например, модели, которые мы монтирует на рулевые оси седельных тягачей КАМАЗ-5490, ходят примерно по 150-160 тысяч километров, что для наших условий и конструктивных особенностей упомянутых выше грузовиков я считаю вполне приемлемым результатом. При этом соглашусь, что на тягачах европейского производства, которые работают по магистралям и дорогам регионального значения хорошего качества срок службы данных шин был бы большим.

Нарезка или восстановление?

Для увеличения пробега шин, в том числе Goodyear, мы проводим нарезку их протекторов. Как показала практика, на прочности каркасов это не отражается. Каркасы продаем, возвращая тем самым часть средств, которые были вложены в приобретение новых покрышек. Их восстановлением не занимаемся, так как не видим в этом экономической целесообразности.

К положительным моментам работы с шинами Goodyear отнесу их наличие у поставщиков, своевременную доставку нужных нам моделей и, что очень важно, ​отсутствие рекламаций по качеству. Также хочу подчеркнуть, что важным показателем эффективности использования шин является стоимость километра их пробега. Так вот, по продукции Goodyear мы выходим на довольно неплохие с точки зрения экономики автопредприятия и оптимизации эксплуатационных затрат показатели.

Читайте еще на Рейс.РФ:

Шины Goodyear. Опыт перевозчика из Сибири

Сберечь шины и увеличить их ресурс. Рекомендации специалистов Goodyear

Выбор шин в зависимости от условий транспортной задачи

Опыт эксплуатации шин Goodyear. Оптимальные показатели


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Тросовые КМУ

Тросовые КМУ для «Техинком» – Корея вместо Японии

Компания «Техинком» монтирует на автомобильные шасси, в основном, тросовые манипуляторы корейского производства

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Комментировать





Поделиться