Галерея (2)


Шина Goodyear FUELMAX S GEN-2 для рулевой оси
Шина Goodyear KMAX T GEN-2 для прицепных осей
Главная > Статьи > Автобаза > Шины > Опыт эксплуатации шин Goodyear. Оптимальные показатели

Опыт эксплуатации шин Goodyear. Оптимальные показатели

Правильный выбор шин с учетом условий эксплуатации транспортного средства позволит снизить затраты на топливо и повысить эффективность перевозок. Делимся опытом применения российскими перевозчиками шин компании Goodyear

Прямая речь

Павел Кысса,

ведущий специалист по учету шин Группы компаний «МОНОПОЛИЯ»

– По данным исследования M. A. Research от 12 апреля 2020 года группа компаний «МОНОПОЛИЯ» входит в ТОП-5 крупнейших грузоперевозчиков России. На балансе нашего транспортного предприятия стоят автопоезда в составе седельных тягачей европейского производства MAN, Volvo, Scania, Mercedes-Benz и полуприцепов-рефрижераторов Schmitz и Krone. Всего 1380 сцепок. Перевозки грузов выполняются по всей территории России, что накладывает особые требования к выбору шин. Они должны обеспечивать отличное сцепление с дорожным покрытием в любое время года, обладать высокой топливной экономичностью, а также демонстрировать хорошие показатели по ресурсу.

В 2020 году наша компания приобрела примерно шесть с половиной тысяч шин Goodyeаr для комплектации своего подвижного состава. На рулевые оси мы ставим Goodyear FUELMAX S GEN-2 или Goodyear RHS II в размерности 315/70 R22,5. На едущие оси монтируем КMAX GEN-2 или Goodyear RHD II + в размерности 315/70 R22,5. Для прицепных осей используем Goodyear KMAX T GEN-2 или Goodyear KMAX T CARGO в размерности 385/65 R22,5. При закупке новой техники мы также оговариваем с дилером комплектацию грузовиков и полуприцепов нужными нам моделями шин.

При выборе указанных выше моделей шин мы целиком и полностью опирались на данные, полученные в ходе их опытной эксплуатации, которая проходила у нас в течение продолжительного периода времени. Так, шины Goodyeаr продемонстрировали оптимальный, с нашей точки зрения, показатель стоимости километра пробега и больший примерно на 10-15 % ресурс по отношению к конкурентам, которые использовались нами ранее.

С целью дополнительного снижения эксплуатационных затрат и увеличения пробега шин до их списания мы практикуем восстановление шин холодным способом, для чего отправляем их нашим партнерам — специализированным заводам, которые расположены в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, а также в подмосковном Орехово-Зуево. По нашей статистике процент каркасов шин Goodyear, пригодных к восстановлению, составляет для рулевой и ведущей осей 90 %, прицепной оси 60 %. Как показывает практика, ресурс восстановленных шин на 10-15 % ниже, чем у новых. Плановую замену шин на транспортных средствах мы проводим в двух центрах наших партнеров, которые расположены в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. На их складах мы храним шины, купленные по прямому договору у компании Goodyear, которые устанавливаются на транспортные средства нашего парка.

Что касается фирменных систем учета и диагностики, которые предлагает компания-производитель, мы на данном этапе их не используем. Наиболее перспективной разработкой Goodyear по линии шинного сервиса является, на наш взгляд, «диагностическая плита», которая позволят оптимизировать затраты на проведение контрольных операций, связанных с измерением остаточной глубины протектора и давления воздуха в шинах. Не исключаю, что именно ее приобретение станет первым шагом на пути внедрения современных сервисных программ Goodyear в нашем парке. Пока же мы продлили ранее заключенные контракты на поставку шин на 2021 год.

Читайте еще на Рейс.РФ:

Шины Goodyear. Опыт перевозчика из Сибири

Сберечь шины и увеличить их ресурс. Рекомендации специалистов Goodyear

Выбор шин в зависимости от условий транспортной задачи

 

Галерея (2)

Шина Goodyear FUELMAX S GEN-2 для рулевой оси
Шина Goodyear KMAX T GEN-2 для прицепных осей

Комментировать





Поделиться