Шины Goodyear — 220 000 км. Опыт перевозчика из Сибири
Об опыте эксплуатации магистральных шин Goodyear рассказывает Алексей Ефремов, руководитель технической службы транспортной компании «Лорри»
– Компания «Лорри» входит в группу Globaltruck – одного из крупнейших FTL-перевозчиков России, лидера рынка транспортных услуг Урала и Сибири. Мы доставляем грузы в страны Центральной, Южной и Северной Европы – от Франции до Польши и от Испании до Швеции, выполняем рейсы во все регионы России и в КНР. Основу парка нашей компании составляют седельные тягачи Volvo, которые работают с тентовыми и рефрижераторными полуприцепами SCHMITZ CARGOBULL и KRONE. Общая численность транспортных средств превышает 2800 единиц (свыше 1300 тягачей и 1500 полуприцепов). Учитывая качество дорог, протяженность маршрутов и среднюю скорость выполнения перевозок мы остановили свой выбор на магистральных шинах. Они, как показала практика, демонстрируют наилучшие экономические показатели по расходу топлива, а также низкую стоимость километра пробега.
В августе 2020 года руководством компании было принято решение полностью перевести парк техники на шины Goodyear FUELMAX GEN-2, которые по результатам тестовой эксплуатации (проходила с 2018 по 2019 год), на принадлежащих нашей компании транспортных средствах, продемонстрировали оптимальные экономические показатели. На рулевые оси тягачей мы устанавливаем шины FUELMAX S GEN 2 размерностью 315/70 R22.5, для оснащения ведущих осей используем FUELMAX D GEN-2 размерностью 315/70 R22.5, а на оси прицепов ставим, специально разработанную для этого шину FUELMAX Т размерностью 385/65 R22.5.
Так как мы сделали ставку на магистральные шины, которые имеют не такой агрессивный рисунок протектора как региональные, у водителей первое время были опасения, что сцепные свойства шин окажутся недостаточными для уверенного движения транспортных средств по заснеженным и обледенелым дорогам. Однако, как показала практика, беспокойства были напрасными. Что касается ходимости шин, то обширной статистики, которая нарабатывается годами, у нас пока нет. Тем не менее, накопленного опыта (в том числе опытной эксплуатации) достаточно чтобы озвучить следующие данные – пробег до списания рулевой, приводной и прицепной шин Goodyear FUELMAX GEN 2 в наших условиях составляет не менее 220 000 тысяч километров.
Фирменными программами учета шин и услугами шинных сервисных центров Goodyear мы на данный момент не пользуемся. Учет ведется по отработанным годами алгоритмам с привязкой каждой шины к ее серийному номеру. Что касается сервиса, то операции по монтажу и ремонту шин мы производим либо у наших партнеров, с которым отлажено взаимодействие, либо на базе шести собственных сертифицированных сервисных центров группы компаний Globaltruck. Они расположены в ключевых, с точки зрения логистики, городах России, в частности, – Ногинске, Перми, Уфе, Екатеринбурге, Омске, Новосибирске.
Мы уверены, что полный перевод парка техники на шины Goodyear подтвердит правильность данного решения, как с точки зрения эксплуатации транспортных средств, так и по экономическим показателям.
Читайте также на Рейс.РФ:
Шины – как снизить стоимость километра пробега
Как сберечь шины. Рекомендации специалистов
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам