Главная > Статьи > Автобаза > Шины > Шины Goodyear — 220 000 км. Опыт перевозчика из Сибири

Шины Goodyear — 220 000 км. Опыт перевозчика из Сибири

Компания «Лорри», лидер рынка транспортных услуг Урала и Сибири, перешла на премиум-сегмент магистральных шин FUELMAX S GEN‑2. Общая численность транспортных средств превышает 2800 единиц (свыше 1300 тягачей и 1500 полуприцепов)

Об опыте эксплуатации магистральных шин Goodyear рассказывает Алексей Ефремов, руководитель технической службы транспортной компании «Лорри»

– Компания «Лорри» входит в группу Globaltruck – ​одного из крупнейших FTL-перевозчиков России, лидера рынка транспортных услуг Урала и Сибири. Мы доставляем грузы в страны Центральной, Южной и Северной Европы – ​от Франции до Польши и от Испании до Швеции, выполняем рейсы во все регионы России и в КНР. Основу парка нашей компании составляют седельные тягачи Volvo, которые работают с тентовыми и рефрижераторными полуприцепами SCHMITZ CARGOBULL и KRONE. Общая численность транспортных средств превышает 2800 единиц (свыше 1300 тягачей и 1500 полуприцепов). Учитывая качество дорог, протяженность маршрутов и среднюю скорость выполнения перевозок мы остановили свой выбор на магистральных шинах. Они, как показала практика, демонстрируют наилучшие экономические показатели по расходу топлива, а также низкую стоимость километра пробега.

В августе 2020 года руководством компании было принято решение полностью перевести парк техники на шины Goodyear FUELMAX GEN-2, которые по результатам тестовой эксплуатации (проходила с 2018 по 2019 год), на принадлежащих нашей компании транспортных средствах, продемонстрировали оптимальные экономические показатели. На рулевые оси тягачей мы устанавливаем шины FUELMAX S GEN 2 размерностью 315/70 R22.5, для оснащения ведущих осей используем FUELMAX D GEN-2 размерностью 315/70 R22.5, а на оси прицепов ставим, специально разработанную для этого шину FUELMAX Т размерностью 385/65 R22.5.

Так как мы сделали ставку на магистральные шины, которые имеют не такой агрессивный рисунок протектора как региональные, у водителей первое время были опасения, что сцепные свойства шин окажутся недостаточными для уверенного движения транспортных средств по заснеженным и обледенелым дорогам. Однако, как показала практика, беспокойства были напрасными. Что касается ходимости шин, то обширной статистики, которая нарабатывается годами, у нас пока нет. Тем не менее, накопленного опыта (в том числе опытной эксплуатации) достаточно чтобы озвучить следующие данные – ​пробег до списания рулевой, приводной и прицепной шин Goodyear FUELMAX GEN 2 в наших условиях составляет не менее 220 000 тысяч километров.

Фирменными программами учета шин и услугами шинных сервисных центров Goodyear мы на данный момент не пользуемся. Учет ведется по отработанным годами алгоритмам с привязкой каждой шины к ее серийному номеру. Что касается сервиса, то операции по монтажу и ремонту шин мы производим либо у наших партнеров, с которым отлажено взаимодействие, либо на базе шести собственных сертифицированных сервисных центров группы компаний Globaltruck. Они расположены в ключевых, с точки зрения логистики, городах России, в частности, – ​Ногинске, Перми, Уфе, Екатеринбурге, Омске, Новосибирске.

Мы уверены, что полный перевод парка техники на шины Goodyear подтвердит правильность данного решения, как с точки зрения эксплуатации транспортных средств, так и по экономическим показателям.

Читайте также на Рейс.РФ:

Шины – как снизить стоимость километра пробега
Как сберечь шины. Рекомендации специалистов


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Галерея (1)

Шины Goodyear FUELMAX

Комментировать





Поделиться