Грузовые шины Triangle – комментарий специалиста

Своим мнением о шинах Triangle поделился Роман Багрянцев, управляющий торговой сеть компании Arden.
Новые за те же деньги
– С компанией Triangle Group Co., Ltd и ее российским представительством «Трайангл шина» мы работаем более 15 лет. Знакомство с шинами Triangle состоялось в 2005 году. Почему много лет тому назад при обилии на российском рынке продукции европейских компаний мы обратили внимание именно на покрышки, произведенные в Китае? Дело в том, что помимо новых шин хорошо известных марок, мы предлагали нашим клиентам и восстановленные. Они неплохо продавались, так как имели относительно невысокую стоимость. Однако многим транспортным компаниям и частным перевозчикам хотелось за эти же деньги приобрести именно новые шины. После мониторинга рынка мы пришли к выводу, что в обозначаемую клиентами ценовую рамку вписывались только шины, импортируемые из КНР.
Нам оставалось протестировать продукцию разных марок и выбрать наилучшие, которые мы и будем предлагать нашим клиентам. Вот, собственно говоря, почему и была проведена достаточно трудоемкая работа по всестороннему тестированию шин. Подводя итоги, мы остановили свой выбор на покрышках Triangle. По совокупности свойств, качеств, а также стоимости километра пробега они оказались оптимальными из тех, что представлены на рынке. В итоге мы обратились в официальное представительство «Трайангл шина» в России, обсудили все аспекты сотрудничества в качестве официального дилера и начали работать напрямую с заводом.

Приятный сюрприз
– Прямые партнерские отношения с заводами-производителями дают возможность поставлять продукцию клиенту минуя посредников. Мы проводим независимые исследования ходимости шин, на основе которых составляем рейтинги, а главное, выясняем стоимость километра пробега исследуемой шины. За 20 лет мы провели более 30 000 наблюдений. Собрана информация по ходимости более 5000 шин разных марок. В первые годы работы, совместно с перевозчиками и эксплуатирующими организациями, были запущены тесты шин Triangle разных моделей и размерностей. Испытания проводили на транспортных средствах, работающих в самых разных климатических и дорожных условиях, и задействованных на разных перевозках: магистральных, региональных, городских и др. Нам было важно узнать, как ведут себя китайские покрышки при разных нагрузках и климатических условиях, как они проявляют себя при работе на дорогах различного качества.

Важно, что тестирование проходило преимущественно в Дальневосточном регионе и в Сибири. Сравнивали покрышки одного назначения – строительные со строительными, магистральные с магистральными, региональные с региональными. Полученные результаты сопоставляли с данными, накопленными нами по продукции европейских и японских производителей, которая хорошо знакома российским перевозчикам, пользовалась у них доверием и имела хорошие продажи. И здесь нас ждал приятный сюрприз. В сегменте строительных шин некоторые модели Triangle даже превзошли более дорогие аналоги популярного у нас японского бренда. По этическим соображениям не стану озвучивать его имя. Это было зафиксировано нами на машинах местной транспортной компании, на балансе которой стояли самосвалы и прочая техника строительного назначения. При этом большое количество каркасов изношенных шин сохраняет свою целостность, что позволяет провести их восстановление (наварку) холодным или горячим способом. Это значительно снижает стоимость километра пробега шин, делает их эксплуатацию экономически выгодной.
Читайте также:
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»
С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает