Новости
Грузовые шины. Иран, Китай и Турция нам помогут
Компания «Истра Тайрес» является мультибрендовым продавцом шин на российском рынке и, таким образом, может компетентно оценивать положение наших автоперевозчиков. Несмотря на временное снижение спроса, вызванное уменьшением рейсов в Европу, цены выросли из-за неопределенной ситуации с рядом производителей, а также в связи с логистическими проблемами при доставке импортной продукции. Но ситуация может быстро стабилизироваться. Надежда, прежде всего, на отечественные заводы. Однако увеличить производство на существующих линиях более чем на 10-15 %, даже с некоторой потерей качества, трудно. А монтаж и пуск новых линий потребует немало времени – от года и более.
Естественно, рассчитываем на такого гиганта, как Китай. Евгений Рухманов оптимистично оценивает логистические возможности доставки большего количества покрышек из Поднебесной. Неожиданно прозвучало предложение использовать шины, произведенные в Иране. Ожидаются первые поставки и, что особенно интересно, тестирование персидских* шин российскими автоперевозчиками.
Россия поставляет многие товары в Турцию кораблями, а обратно они идут пустыми. Насколько вероятно загружать их шинами? Что еще необходимо для обеспечения российских автоперевозчиков грузовыми шинами? Ответы и комментарии – в видеоматериале журнала «Рейс».
Тайминг:
00:18 — грозит ли дефицит шин
01:50 — сколько шин дополнительно произведут отечественные заводы
02:20 — шины из Ирана – оценка качества и объемов производства
03:30 — шины из Ирана – пути доставки
04:15 — шины из Ирана – организация импорта и тестирование в России
05:20 — понадобится ли на Каспии ледокол
05:40 — шины из Китая – пути доставки
07:05 — шины из Китая – есть ли проблемы на таможне
08:45 — шины из Турции – объемы и пути доставки
09:40 — угроза вторичных санкций для логистики и перспективы рынка
* Персия
- Древние греки называли Иран Персией. Такое название страны было общепринятым в мире до 1935 года. В 1959 году шах Мохаммед Реза Пехлеви решил, что в международной практике два названия могут использоваться параллельно.
Читайте и смотрите также:
Рынок грузоперевозок. Сорок дней санкций
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега