Российские запчасти — «проверка боем»!
Многие российские компании, следуя тренду «Россия делает сама!», сейчас наращивают производства различных запчастей для коммерческой техники. Как отечественной, так и импортной. Это поможет бороться с дефицитом поставок иностранных производителей, и избежать простоев техники. По заявлениям наших производителей их продукция по эксплуатационным параметрам соответствует импортной, а порой даже превосходит ее. Чтобы подтвердить это и развеять миф о том, что «мы еще не доросли до Запада» Группа компаний «Ростар», в рамках программы «Артефакты качества», проводит расширенные испытания своей продукции.
НПО «Ростар» специализируется на проектировании и выпуске автокомпонентов для грузовых автомобилей ведущих мировых марок, автобусов и прицепной техники. Предприятие разрабатывает и производит детали подвески, рулевого управления, а также изделия из полимерных материалов для большегрузных автомобилей. Для проверки заявленных эксплуатационных характеристик в испытательном центре НПО проводятся серьезные стендовые испытания агрегатов, в ходе которых определяется их ресурс и надежность. Кроме стендов автокомпонеты проверяются и в «полевых» условиях при реальной эксплуатации на транспортных средствах. В видео показаны запчасти, которые прошли стендовые и дорожные испытания, оценивается их состояние и ресурс. Об этом рассказывает Дмитрий Бормотов, руководитель испытательного центра ООО «НПО «Ростар».
Читайте также на Рейс.РФ:
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
В Москве состоялась ежегодная конференция «Дело техники». Основной темой панельной дискуссии стали прогнозы спроса и динамики развития рынка в 2024 году
В экспозиции выставки COMTRANS 2023 «КАМАЗ» совместно с компаниями-партнерами представил различные модели спецтехники