Галерея (11)


При испытании масла с новым, уникальным пакетом присадок на предмет снижения трения и износа применяют специальную установку с металлическими шариками
Характер износа изучается экспертом под мощным микроскопом
По величине износа эксперты судят о свойствах исследуемого масла
В специальной лабораторной установке предусмотрена возможность плавного регулирования усилия контакта шариков
При работе двигателя на современном синтетическом моторном масле, обладающем отличными моющими свойствами, под клапанной крышкой кокс не образуется. При этом, учитывая высокую текучесть синтетики, надо следить за уплотнениями
Хранение синтетических моторных масел требует соблюдения ряда условий
Рецепт моторного масла, как рецепт хорошего супа – секрет фирмы
Малозольные синтетические масла уменьшают засорение сажевого фильтра
Главная » Статьи » Страница 6Автобаза » Масла » » Страница 6

Синтетические масла для грузовиков

Производители синтетических моторных масел применяют в качестве основы базовые масла трех групп. Есть ли разница с точки зрения эксплуатации автомобилей, на какой из групп базовых синтетических масел произведены товарные масла?

Мнения

Андрей Кудимов
руководитель отдела технической поддержки ООО «Шелл Нефть»
на территории РФ

Существует два основных типа базовых масел: минеральные и синтетические. Полусинтетические моторные масла получаются путем смешения этих двух типов базовых масел. Минеральные базовые масла производят из сырой нефти, из которой в ходе технологических процессов на нефтеперерабатывающих заводах выделяют фракции с полезными смазывающими свойствами и удаляют нежелательные компоненты (например, нормальные парафины). Синтетические масла обладают лучшими свойствами, поскольку при их производстве используется более дорогостоящий химический синтез. Их структура однородна и стабильна. За счет этого синтетические масла существенно превосходят полусинтетические и минеральные по низкотемпературным характеристикам (имеют повышенную текучесть при температурах холодного пуска), термической стабильности и стойкости к окислению, обеспечивая лучшую защиту двигателя на всем интервале работы. На сегодняшний день самой современной технологией в производстве синтетических масел является используемая «Шелл» технология газожидкостной конверсии (англ. Gas-to-Liquids, GTL). Она заключается в преобразовании природного газа в кристально чистое базовое масло, которое практически не содержит примесей, характерных для сырой нефти, и используется для создания высококачественных синтетических смазочных материалов. В частности, завод «Шелл», расположенный в городе Торжок, уже приступил к производству синтетических моторных масел Shell Rimula R6 M, созданных на основе новой технологии Dynamic Protection Plus. В основе этой инновационной технологии – уникальное сочетание базового масла из природного газа и пакета адаптивных присадок, позволяющее существенно улучшить эксплуатационные свойства моторного масла и, как результат, увеличить интервалы его замены, снизить расход масла на долив, сократить расход топлива, а также обеспечить защиту тяжело нагруженного двигателя при работе в любых климатических условиях. В ближайшее время планируется также выпуск других масел синтетической линейки Shell Rimula R6 и полусинтетической Shell Rimula R5 c использованием технологии Dynamic Protection Plus.
Российские потребители уже хорошо осведомлены о том, что использование синтетического моторного масла способствует лучшей защите двигателя от износа, сохранению деталей в чистоте, увеличению ресурса двигателя. Использование синтетики особенно актуально, учитывая особенности эксплуатации транспортных средств в сложных условиях российских дорог, высокий уровень запыленности, работу с перегрузками, частые «перепробеги» между заменами масла, сезонные перепады температур и другие неблагоприятные условия. Синтетическое моторное масло благодаря более стабильной структуре и лучшей прокачиваемости внутри двигателя позволяет обеспечить лучшую защиту и более быстрый пуск двигателя при отрицательных температурах. При этом моторные масла Shell Rimula для тяжелонагруженных двигателей, произведенные на основе кристально чистого базового масла из природного газа, практически не содержат примесей, характерных для масел из сырой нефти и обеспечивают долгий срок службы масла и двигателя, увеличение интервалов замены масла, снижение расхода масла на долив, снижение расходов на топливо и техническое обслуживание, а также защиту двигателя в любых температурных и погодных условиях.
На российском рынке высококачественные моторные масла всегда пользовались спросом, поэтому в продуктовом портфеле «Шелл» синтетические и полусинтетические моторные масла занимают особое, приоритетное место. Линейка моторных масел Shell Rimula представлена пятью полностью синтетическими продуктами c маркировкой R6 (R6 LME, R6 ME, R6 LM, R6 M, R6 ME). Полусинтетика Shell Rimula имеет маркировку R5 и представлена четырьмя продуктами: R5 E, R5 LE, R5 LM, R5 M.
Сегодня вопрос оптимизации затрат на техническое обслуживание грузовика стоит особенно остро. Но вместе с тем поддержание двигателя в стабильном работоспособном состоянии представляет собой лучший способ экономии. Ведь стоимость ремонта вышедшего из строя двигателя может стать решающей с точки зрения затрат, да и каждая секунда простоя стоит денег. Правильный выбор смазочных материалов обеспечит надежную работу оборудования и также позволит оптимизировать сервисное обслуживание. Цена на продукт определяется не только себестоимостью. Наше ценообразование зависит от рыночной ситуации, позиционирования конкурентов, спроса и других факторов. Премиальные продукты «Шелл», например, позволяют увеличить производительность двигателя, снизить расход топлива, увеличить межсервисный пробег, сократить потребление смазочных материалов и увеличить срок службы сажевых фильтров. Поэтому дополнительные затраты на качественное масло в результате окупаются за счет снижения общей стоимости обслуживания грузовика. Подбор оптимального смазочного материала зависит от рекомендаций производителя автомобиля и условий его эксплуатации. Важно обращать внимание на спецификации и допуски моторного масла, которые указаны на этикетке продукта и в техническом описании. Использование высококачественных смазочных материалов, несомненно, может принести экономическую выгоду. Если брать во внимание особенности эксплуатации транспортных средств в сложных условиях дорог, высоком уровене запыленности, работе с перегрузками, частых «перепробегах» между заменами масла, сезонных перепадах температур и других неблагоприятных условиях – то двигателю необходима дополнительная защита. Использование полностью синтетических масел обеспечивает мотору максимальную защиту и оптимизирует эксплуатационные затраты. Правильно подобранное моторное масло надежно защищает двигатель и продлевает его ресурс.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (11)

При испытании масла с новым, уникальным пакетом присадок на предмет снижения трения и износа применяют специальную установку с металлическими шариками
Характер износа изучается экспертом под мощным микроскопом
По величине износа эксперты судят о свойствах исследуемого масла
В специальной лабораторной установке предусмотрена возможность плавного регулирования усилия контакта шариков
При работе двигателя на современном синтетическом моторном масле, обладающем отличными моющими свойствами, под клапанной крышкой кокс не образуется. При этом, учитывая высокую текучесть синтетики, надо следить за уплотнениями
Хранение синтетических моторных масел требует соблюдения ряда условий

Комментировать





Поделиться