Галерея (11)


При испытании масла с новым, уникальным пакетом присадок на предмет снижения трения и износа применяют специальную установку с металлическими шариками
Характер износа изучается экспертом под мощным микроскопом
По величине износа эксперты судят о свойствах исследуемого масла
В специальной лабораторной установке предусмотрена возможность плавного регулирования усилия контакта шариков
При работе двигателя на современном синтетическом моторном масле, обладающем отличными моющими свойствами, под клапанной крышкой кокс не образуется. При этом, учитывая высокую текучесть синтетики, надо следить за уплотнениями
Хранение синтетических моторных масел требует соблюдения ряда условий
Рецепт моторного масла, как рецепт хорошего супа – секрет фирмы
Малозольные синтетические масла уменьшают засорение сажевого фильтра
Главная » Статьи » Страница 4Автобаза » Масла » » Страница 4

Синтетические масла для грузовиков

Производители синтетических моторных масел применяют в качестве основы базовые масла трех групп. Есть ли разница с точки зрения эксплуатации автомобилей, на какой из групп базовых синтетических масел произведены товарные масла?

Мнения

Андрей Павлов
ведущий инженер «Мобил Ойл Лубрикантс»

Как известно, основными компонентами современного товарного масла являются базовые масла и пакет присадок, который усиливает свойства базовых компонентов или добавляет новые. При производстве синтетического масла базовые компоненты создаются путем химического синтеза, который позволяет обрабатывать каждую отдельную молекулу масла в соответствии с потребностями современного двигателя внутреннего сгорания и получать молекулы заданной и нужной структуры. Появившись, синтетические масла открыли новые возможности и продемонстрировали превосходство по эксплуатационным свойствам над минеральными маслами.
Среди преимуществ синтетических масел отметим следующие:
1. Повышенная защита от износа за счет превосходной вязкостно-температурной характеристики и стойкости к сдвиговым усилиям.
2. Меньшее образование отложений (лака и нагара) благодаря лучшей стойкости к окислению при высокой температуре и хорошей термической стабильности.
3. Облегченный пуск и меньшее потребление энергии при низкой температуре в связи с лучшей текучестью.
4. Сниженный расход масла, обусловленный меньшей летучестью (испаряемостью) при высокой температуре.
5. Экономия энергии или топлива в связи с меньшим коэффициентом внутреннего трения в масляной пленке при высоком давлении.
Стоит отметить, что в подавляющем большинстве стран мира, в том числе и в России, нет четкого определения и правил по регулированию использования термина «синтетическое». Из-за этого стало возможным называть синтетическими масла, созданные на основе синтезированных компонентов, или масла, приближающиеся к синтетическим по рабочим свойствам, но имеющие лишь частичное добавление синтетических компонентов в составе. Однако компания ExxonMobil, которая гордится тем, что была первой в серийном производстве синтетических смазочных материалов и остается признанным лидером в этой области, придерживается строгих правил по предоставлению потребителям информации о типе смазочных материалов, используя термин «fully synthetic» («синтетический») по отношению к синтетическим смазочным материалам. В линейке компании существует также ряд премиальных синтетических продуктов, которые были разработаны с применением самых передовых технологий, что отразилось на их ценообразовании. Для того чтобы потребителю было легко отличить эту линейку продукции, ExxonMobil ввела в оборот термин «advanced fully synthetic», который был переведен на русский язык как «полностью синтетический». Это вовсе не означает, что полностью синтетический смазочный материал является «более синтетическим» по сравнению с просто синтетическими маслом – все наши продукты сбалансированы по всему разнообразию свойств и требований и зачастую превосходят нормы и стандарты отрасли, а также спецификации производителей оборудования, для которых они предназначены. И это не просто случайность, а результат кропотливой работы: чтобы создать хороший продукт, нужно не просто быть толковым химиком и трибологом, а обладать знаниями об особенностях работы того или иного двигателя, коробки передач, трансмиссии и механизма, о законодательстве, техническом регулировании и потребностях рынка изнутри.
Нашему бренду смазочных материалов для коммерческого транспорта Mobil Delvac более 90 лет – он был зарегистрирован в 1925 г. А наша группа по взаимодействию с оригинальными производителями двигателей и оборудования работает более 100 лет – с 1914 г. Сами по себе эти факты уже о многом говорят. Приверженность инновациям в сочетании с использованием экспертных знаний и опыта позволяет нам быть технологическим лидером и создавать масла наилучшего качества, сбалансированные по всему разнообразию свойств и порой противоречивых требований, которые зачастую превосходят нормы и стандарты отрасли, а также спецификации производителей оборудования, для которых они предназначены.
Пример тому – масло Mobil Delvac 1 LE 5W-30, показавшее превосходные результаты и экономию топлива в испытаниях на дизелях ЯМЗ. По результатам тестов, экономия топлива при различных режимах работы двигателя с маслом Mobil Delvac 1™ LE 5W-30 составила от 0,5 до 1,4%. Более того, ранее, при испытаниях в двигателе ЯМЗ-5340 с EGR на соответствие требованиям к маслам спецификации ЯМЗ-6-12, продукт продемонстрировал исключительную способность сохранять детали двигателя в чистоте: уровень загрязнения нагаро- и лакоотложениями верхней поршневой канавки составил 5,1 балла, где 0 – отсутствие отложений (при типичных значениях 9,0-9,5 балла); второй канавки – 0,5 балла (при типичных значениях 1,0-2,5 балла). В рамках исследований было также определено, что масло очень устойчиво к термической и механической деструкции и с запасом выдерживает требования по испаряемости и гидролитической стабильности. В результате Mobil Delvac 1 LE 5W-30 было рекомендовано к использованию как в дизелях, так и в газовых (CNG) двигателях производства ОАО «Автодизель» с любыми устройствами очистки выхлопа до достижения требований типа Евро-4, 5 и 6. Для ExxonMobil также имеет большое значение тот факт, что именно при этих испытаниях впервые в России была определена возможность экономии топлива в дизельном двигателе за счет применяемого масла. Сегодня создать одно масло, которое удовлетворяло бы всему разнообразию требований, невозможно. В России доступно около десятка полностью синтетических трансмиссионных масел и три моторных: Mobil Delvac 1 LE 5W-30, Mobil Delvac 1 5W-40 и Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 для разных типов топлива, двигателей, условий и устройств очистки выхлопных газов. Оптимальный выбор для каждого клиента исходя из технических требований, условий эксплуатации и конечной стоимости владения автомобилем помогут осуществить наши квалифицированные специалисты.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (11)

При испытании масла с новым, уникальным пакетом присадок на предмет снижения трения и износа применяют специальную установку с металлическими шариками
Характер износа изучается экспертом под мощным микроскопом
По величине износа эксперты судят о свойствах исследуемого масла
В специальной лабораторной установке предусмотрена возможность плавного регулирования усилия контакта шариков
При работе двигателя на современном синтетическом моторном масле, обладающем отличными моющими свойствами, под клапанной крышкой кокс не образуется. При этом, учитывая высокую текучесть синтетики, надо следить за уплотнениями
Хранение синтетических моторных масел требует соблюдения ряда условий

Комментировать





Поделиться