Одно масло на всю спецтехнику! Возможно ли такое?
Фронтальный погрузчик SDLG LG946L, представленный компанией «Русбизнесавто» на выставке Wasma 2021, несмотря на вместительный ковш, может свободно перемещаться по дорогам общего пользования и использоваться при строительстве, дорожных работах и даже вывозе мусора. Машина оснащена дизелем Weichai WP6G175E201 мощностью 175 л.с. В общем, достаточно универсальная машина, которой найдется место в многих эксплуатирующих организациях. Можно ли оптимизировать эксплуатационные расходы, заливая одно масло в различную технику, тем более что погрузчик вроде неприхотливый и надежный?
Мнение по данному вопросу высказывает Артем Ютерев, менеджер по продажам специальной дизельной техники ООО «Русбизнесавто»
Ранее своим мнением поделились:
Андрей Куликов, главный конструктор по двигателям ПАО «КАМАЗ»
Дмитрий Цолин, бизнес-менеджер по запасным частям JCB Russia
Денис Герасимов, технический директор ООО «РесБизнесАвто»
Иван Колесов, начальник отдела продаж запасных частей ООО «Скания-Русь»
Пресс-служба представительства Mercedes-Benz Trucks в России
Александр Лихолитов, технический менеджер Россия/СНГ ООО «Валволин Евразия»
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега