Одно масло на всю спецтехнику! Возможно ли такое?

Фронтальный погрузчик SDLG LG946L, представленный компанией «Русбизнесавто» на выставке Wasma 2021, несмотря на вместительный ковш, может свободно перемещаться по дорогам общего пользования и использоваться при строительстве, дорожных работах и даже вывозе мусора. Машина оснащена дизелем Weichai WP6G175E201 мощностью 175 л.с. В общем, достаточно универсальная машина, которой найдется место в многих эксплуатирующих организациях. Можно ли оптимизировать эксплуатационные расходы, заливая одно масло в различную технику, тем более что погрузчик вроде неприхотливый и надежный?
Мнение по данному вопросу высказывает Артем Ютерев, менеджер по продажам специальной дизельной техники ООО «Русбизнесавто»
Ранее своим мнением поделились:
Андрей Куликов, главный конструктор по двигателям ПАО «КАМАЗ»
Дмитрий Цолин, бизнес-менеджер по запасным частям JCB Russia
Денис Герасимов, технический директор ООО «РесБизнесАвто»
Иван Колесов, начальник отдела продаж запасных частей ООО «Скания-Русь»
Пресс-служба представительства Mercedes-Benz Trucks в России
Александр Лихолитов, технический менеджер Россия/СНГ ООО «Валволин Евразия»
Урал-С34520 в варианте с длинной базой и большим задним свесом, но при этом с наиболее скромным из возможных двигателей
Что происходит на российском рынке масел для коммерческой техники, и каких перемен ожидать в 2026 году, рассказывает руководитель отдела развития продаж ООО «СК Энмув Рус» Сергей Гордеев