Одно масло на всю спецтехнику! Возможно ли такое?
Фронтальный погрузчик SDLG LG946L, представленный компанией «Русбизнесавто» на выставке Wasma 2021, несмотря на вместительный ковш, может свободно перемещаться по дорогам общего пользования и использоваться при строительстве, дорожных работах и даже вывозе мусора. Машина оснащена дизелем Weichai WP6G175E201 мощностью 175 л.с. В общем, достаточно универсальная машина, которой найдется место в многих эксплуатирующих организациях. Можно ли оптимизировать эксплуатационные расходы, заливая одно масло в различную технику, тем более что погрузчик вроде неприхотливый и надежный?
Мнение по данному вопросу высказывает Артем Ютерев, менеджер по продажам специальной дизельной техники ООО «Русбизнесавто»
Ранее своим мнением поделились:
Андрей Куликов, главный конструктор по двигателям ПАО «КАМАЗ»
Дмитрий Цолин, бизнес-менеджер по запасным частям JCB Russia
Денис Герасимов, технический директор ООО «РесБизнесАвто»
Иван Колесов, начальник отдела продаж запасных частей ООО «Скания-Русь»
Пресс-служба представительства Mercedes-Benz Trucks в России
Александр Лихолитов, технический менеджер Россия/СНГ ООО «Валволин Евразия»
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Китайская марка XCMG известна в России, прежде всего, по широкой гамме строительной и дорожно-строительной спецтехники, а также автокранам. Теперь же компания представила и седельные тягачи, которые пока для наших перевозчиков – настоящая экзотика
FIAT Doblo 2006-2015 годов выпуска был изначально спроектирован, как коммерческий, и от легковых «Фиатов» позаимствовал лишь отдельные узлы