Фильтры повышенной грязеемкости

Разработчики утверждают, что фильтры повышенной грязеемкости позволяют снизить риски повреждения техники, эксплуатирующейся в сложных дорожных и климатических условиях. Что представляют собой такие фильтры, чем они отличаются от стандартных и действительно ли их применение позволит оптимизировать затраты?

Мнения

Владимир Куличев
руководитель подразделения Cummins Filtration в России и СНГ

Воздушные, топливные и масляные фильтры повышенной емкости для коммерческого транспорта и специальной техники, поставляемые на рынки под брендом Fleetguard, являются ключевой продукцией международной компании Cummins Filtration. При этом указанные фильтры поставляются как на сборочные конвейеры производителей машин и оборудования, так на рынок, включая снабжение сервисных подразделений этих производителей. Установка фильтров повышенной емкости позволяет машинам и оборудованию работать с расширенными межсервиснами интервалами, без ухудшения эксплуатационных характеристик и с хорошей наработкой до капитального ремонта. Как правило, фильтры повышенного срока службы отличаются от стандартных аналогов габаритными размерами, конструктивными особенностями, применяемыми фильтровальными материалами. Характерным примером фильтра повышенного срока службы является воздушный фильтр Fleetguard, названный OptiAir. Для убедительности приведу некоторые цифры. По данным испытаний, воздушный фильтр Fleetguard OptiAir работает до 50% дольше и одновременно обеспечивает на 65% ниже сопротивление при эффективности свыше 99,9%. Широкий ассортимент данного типа фильтров (22 наименования сгруппированных в 8 серий по размерности) позволяет покрыть потребности лидирующих производителей машин и оборудования как за рубежом, так и в России. Например, воздушный фильтр Fleetguard OptiAir серии 1100 устанавливается на шасси КАМАЗ. Относительно актуальности применения фильтров повышенной емкости в российских условиях эксплуатации хочу сказать следующее.
Во многих странах мира условия эксплуатации трудные, и, как правило, большинство машин и оборудования рассчитано на них. Замечу, что в нынешних экономических условиях российский потребитель не уделяет достаточного внимания такому параметру в эксплуатации, как стоимость владения машиной, который зависит от продолжительности межсервесного интервала, что напрямую связано с емкостью и конструктивными особенностями фильтров.
Несмотря на то, что фильтры повышенной емкости несколько дороже стандартных аналогов, они позволяют реализовать концепцию расширенных межсервесных интервалов, что, при правильном подходе, позволяет значительно снизить стоимость владения техникой. Стоимость владения техникой – важнейший показатель, формирующий себестоимость продукции, перевозок, добычи ископаемых и т. д.

Николай Лебедев
руководитель направления маркетинга продукции «Ивеко Руссия»

Iveco в обязательном порядке комплектует воздушными фильтрами повышенной производительности (Heavy Duty) все поставляемые в Россию модели тяжелой внедорожной гаммы – Trakker и 682. Помимо более эффективного фильтрующего элемента эти фильтры примечательны горизонтальным расположением высоко над землей. Механически разрушить такой фильтр в условиях бездорожья несколько сложнее. Среднетоннажные грузовики Eurocargo, поставляемые в Россию, оснащаются расположенным за кабиной (а не под ней) корпусом воздушного фильтра, при этом воздухозаборник находится в левой верхней части кабины. Таким образом, в фильтр попадает меньше пыли летом, а зимой, в случае метели, воздухозаборник не забивается снегом. Доступ к фильтру проще, и контролировать его состояние легче. В стандартной комплектации фильтр располагается в нижней правой части спереди. Топливные и масляные фильтры повышенной грязеемкости мы не ставим. При соблюдении регламента обслуживания автомобиля и использовании рекомендованных Iveco смазочных материалов оригинальный фильтр отлично справится со своими прямыми обязанностями. При заправке автомобильным (не печным, тепловозным, сельскохозяйственным или военным) топливом на фирменных АЗС улучшать заводскую конструкцию также не потребуется.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Средние ставки на грузоперевозки — апрель 2024

По каким направлениям ставки выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов

Запчасти в условиях санкций

Запчасти в условиях санкций – упаковка новая, содержание прежнее

Что изменилось на рынке запчастей для коммерческого транспорта? Как перевозчики, эксплуатирующие организации, поставщики компонентов приспособились к новым реалиям? Открываем серию публикаций, посвященных обслуживанию и ремонту грузовиков и спецтехники в условиях санкционных ограничений

Комментировать





Поделиться