Фильтры повышенной грязеемкости

Разработчики утверждают, что фильтры повышенной грязеемкости позволяют снизить риски повреждения техники, эксплуатирующейся в сложных дорожных и климатических условиях. Что представляют собой такие фильтры, чем они отличаются от стандартных и действительно ли их применение позволит оптимизировать затраты?

Кроме того, промежуточная замена фильтров дает лишь частичную экономию на обслуживании транспортных средств. Перевозчик будет вынужден, как мы уже отмечали выше, снимать грузовик с линии, тратить средства на приобретение фильтров и оплачивать услуги мастеров СТО, на которой будет производиться работа. То есть транспортнику, который ищет выгоду в продлении интервалов ТО, имеет смысл приобретать фильтры именно повышенной грязеемкости, которые позволят избежать внепланового захода грузовика в ремонтную зону. То, что именно фильтры повышенной грязеемкости позволяют в сложных условиях эксплуатации сохранить технику, даже не оспаривается.
Справедливости ради отметим, что производители автомобилей и сами прекрасно осознают необходимость комплектации своей техники Long Life или Heavy Duty фильтрами, которые отличаются от стандартных более длительным сроком службы. Причем каждый завод имеет свой взгляд на то, в каких именно системах грузовика эти фильтры должны стоять. Например, лидер отечественного автостроения «КАМАЗ» применяет топливные фильтры повышенной грязеемкости, считая это базовым решением при защите дорогой топливной аппаратуры. У компании Iveco свой взгляд на проблему: она в обязательном порядке комплектует воздушными фильтрами повышенной производительности (Heavy Duty) все поставляемые в Россию модели тяжелой внедорожной гаммы – Trakker и 682.
Производители фильтров также стремятся удовлетворить спрос на фильтры повышенной грязеемкости, выпуская все новые и новые их модели, предназначенные для различных автомобилей. Например, среди серийной продукции, имеющей повышенную грязеемкость, которую освоили на ОАО «Автоагрегат», отметим масляный фильтр Premier 406 для моторов ЗМЗ 406, который может отработать 20 000 километров, сохраняя свои характеристики. Также интересны и новинки предприятия: фильтр очистки топлива ФТ 047.1117010 для двигателя ЯМЗ увеличенной грязеемкости и фильтр очистки воздуха ФВ 725.1109560 для новых моделей КАМАЗ. У иностранных производителей фильтров также есть что предложить российскому перевозчику.
Так, фильтры повышенной грязеемкости, предназначенные для коммерческого транспорта и специальной техники, выпускает такой известный и уважаемый производитель, как Sogefi Group. Причем предложение выглядит как комплексное решение, что очень важно для того, чтобы продлить интервал ТО без промежуточного захождения автомобиля в ремонтную зону. Согласно данным технических специалистов фирмы, по сравнению со стандартными образцами фильтров Long Life модели могут обеспечить практически двукратное увеличение пробега грузовиков между заменами масла. Именно такие расходники и нужны при переходе на современные смазочные материалы, благодаря которым интервал ТО увеличивается в полтора-два раза.
Идем дальше. Для международной компании Cummins Filtration воздушные, топливные и масляные фильтры повышенной емкости для коммерческого транспорта и специальной техники, поставляемые на рынки под брендом Fleetguard, вообще являются ключевой продукцией. Например, воздушный фильтр Fleetguard OptiAir работает до 50% дольше и одновременно обеспечивает на 65% ниже сопротивление при эффективности свыше 99,9%. Вот вам готовое решение для машин, работающих в условиях повышенной запыленности воздуха. Приятно, что компания ориентируется не только на импортные, но и грузовики российского производства. Так, воздушный фильтр Fleetguard OptiAir серии 1100 устанавливается на шасси КАМАЗ.
Как видим, при возникновении интереса со стороны перевозчиков к увеличению интервалов ТО принадлежащих им транспортных средств производители автокомпонентов, относящихся к расходным материалам, уже сегодня готовы обеспечить техническую службу автопредприятия всем необходимым для этого – в частности, фильтрами повышенной грязеемкости. Единственная задача, которую необходимо будет решить владельцу бизнеса, это провести расчеты и получить достоверное экономическое обоснование применения новых, более дорогих, нежели стандартные, «расходников».
Тут уж каждый считает выгоду, исходя из конкретных условий эксплуатации машин, стоимости масел, фильтров и нормочаса работ.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Средние ставки на грузоперевозки — апрель 2024

По каким направлениям ставки выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов

Запчасти в условиях санкций

Запчасти в условиях санкций – упаковка новая, содержание прежнее

Что изменилось на рынке запчастей для коммерческого транспорта? Как перевозчики, эксплуатирующие организации, поставщики компонентов приспособились к новым реалиям? Открываем серию публикаций, посвященных обслуживанию и ремонту грузовиков и спецтехники в условиях санкционных ограничений

Комментировать





Поделиться