Фильтры повышенной грязеемкости

Разработчики утверждают, что фильтры повышенной грязеемкости позволяют снизить риски повреждения техники, эксплуатирующейся в сложных дорожных и климатических условиях. Что представляют собой такие фильтры, чем они отличаются от стандартных и действительно ли их применение позволит оптимизировать затраты?

Мнения

Виктор Кондратьев
региональный менеджер по продажам Sogefi Group 

Компания Sogefi Group является одним из ведущих производителей фильтров, давно и успешно поставляющих свою продукцию на независимый рынок автозапчастей. Работа в данном направлении является частью долгосрочной стратегии инвестирования в независимый рынок. Одним из неоспоримых преимуществ компании является богатый опыт сотрудничества с известными автопроизводителями в качестве поставщика автокомпонентов, в частности фильтров, для первичной комплектации на сборочные конвейеры. Фильтры повышенной грязеемкости, предназначенные для коммерческого транспорта и специальной техники, занимают в линейке продукции Sogefi Group особое место и могут предлагаться потребителям как комплексное решение. Это означает, что клиент имеет возможность укомплектовать свое транспортное средство всеми типами фильтров: воздушным, масляным, топливным, салонным, гидравлической системы и т. д. При этом все автокомпоненты будут соответствовать качеству ОЕ. Чтобы достичь требуемого увеличения грязеемкости в производстве используется фильтровальная бумага, отличная от той, что применяется для изготовления стандартных фильтров. Также могут применяться уплотнители и клеи измененных характеристик. В итоге по сравнению со стандартными образцами фильтров Long Life фильтры (фильтры длительного срока службы) обеспечивают практически двукратное увеличение пробега грузовиков между заменами масла. Если рассматривать статистику заказов фильтров повышенной грязеемкости из продуктовой линейки нашей фирмы, то довольно неплохо их берут владельцы автомобилей DAF CF и DAF XF, Volvo FM и Volvo FH, Renault Kerax и Magnum, Iveco City. Однако приравнивать российские условия эксплуатации без их детального анализа к сложным и по этой причине рекомендовать использовать на коммерческой дорожной и специальной технике фильтры повышенной грязеемкости вместо стандартных я не стану. Дело в том, что только дорожные и климатические условия не позволяют дать однозначный ответ об актуальности применения того или иного типа фильтра. Вопрос выбора более глубок и многогранен. Кроме того, не стоит забывать и тот факт, что поскольку технология изготовления Long Life фильтров в силу своей новизны более дорогостоящая, то естественно, и цена на данные автокомпоненты будет существенно выше стандартных аналогов.
Учитывая данное обстоятельство, необходимо понимать, что в некоторых случаях выгода от применения фильтров повышенной грязеемкости может быть сведена к минимуму или вовсе будет равна нулю.
В каждом конкретном случае применение Long Life фильтров необходимо обосновать, просчитать экономическую выгоду, подкрепить расчетные данные тестами на машинах, работающих в реальных условиях эксплуатации.

Людмила Пряничникова 
ведущий маркетолог компании «Тосол-Синтез»

На сегодняшний день компания «Тосол-Синтез» производит фильтрующие элементы с показателем грязеемкости на 15-20% выше, чем у стандартных аналогов. Одно из самых важных преимуществ фильтрующих элементов повышенной грязеемкости – увеличенный срок замены. Это позволяет потребителям экономить денежные и трудовые ресурсы. Важнейший компонент, от которого напрямую зависят качественные характеристики фильтра, – фильтровальный материал. Увеличение грязеемкости достигается за счет использования только высококачественной бумаги, а также увеличения площади фильтрующей поверхности. Именно применение таких материалов позволяет компании «Тосол-Синтез» увеличить показатель грязеемкости на 15-20%.
Что касается актуальности применения фильтров повышенной грязеемкости, то, прежде всего, они интересны владельцам техники, которая работает в полях, на стройках или по дорогам без покрытия. При этом из всех групп фильтров, которые присутствуют в автомобиле, наиболее интересны воздушные фильтры повышенной грязеемкости. Для масляных и топливных фильтров основное значение имеют не столько условия работы самой техники, сколько качество топлива и масла.
Также отмечу, что грязеемкие фильтры дороже своих стандартных аналогов в среднем на 20%-30% в зависимости от конкретной модели.

Михаил Герасимов
главный инженер ООО «Мобил Ойл Лубрикантс»

У перевозчиков, которые идут по пути продления срока службы моторного масла на своих грузовиках, возникает резонный вопрос: необходимо ли производить промежуточную замену масляного фильтра или следует использовать фильтры повышенной грязеемкости, которые априори обладают более высоким ресурсом и, следовательно, отработают до смены смазочного материала?
В случае проведения мониторинга моторного масла на предмет продления интервалов его замены данные исследований тщательно анализируются нашими специалистами.
Если технические параметры смазочного материала находятся в норме, а интервал замены по регламентам производителя оборудования уже подошел, мы рекомендуем нашим клиентам осуществить замену фильтрующего элемента, а затем продолжить регулярный анализ состояния масла вплоть до его замены. Именно такой подход гарантирует сохранность двигателей и отработку ими ресурса, заложенного конструкторами.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Средние ставки на грузоперевозки — апрель 2024

По каким направлениям ставки выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов

Запчасти в условиях санкций

Запчасти в условиях санкций – упаковка новая, содержание прежнее

Что изменилось на рынке запчастей для коммерческого транспорта? Как перевозчики, эксплуатирующие организации, поставщики компонентов приспособились к новым реалиям? Открываем серию публикаций, посвященных обслуживанию и ремонту грузовиков и спецтехники в условиях санкционных ограничений

Комментировать





Поделиться