Галерея (35)


«ГАЗель» перевели на малолистовые рессоры давно. «ГАЗон» пока нет
Воевать с приржавевшими футорками не придется: нет их на «ГАЗоне»
Прочность передней оси рассчитана на 10-тонный «ГАЗон» С41RB3
Рулевой механизм с ГУРом фирмы ZF – практически вечный узел
Фургон на коротком шасси C41R13 удобен для палет с напитками
Мощные вентилируемые дисковые тормоза не боятся луж и перегрева
Вентилируемые дисковые тормоза не требует покупной жидкости, только воздуха. А он неисчерпаем
Шарниры рессор подвески передней оси – на резиновых сайлентблоках
Задние концы рессор соединены с рамой через качающиеся серьги
Настоящий шофер разберет колесо с  замковым кольцом прямо на обочине
Вторая пара тормозных шлангов, подведенных к пневмокамерам задних тормозов, нужна для стравливания воздуха при затормаживании на стоянке
Концы задних рессор, как прежде, зажаты в кронштейнах с подушками
Радиатор с четырехточечным креплением стал гораздо надежнее
Просторная трехместная кабина нам уже знакома по «ГАЗели-Next»
Не у каждого среднетоннажника есть пружинная подвеска сиденья
Пока ГУР работает, маленький руль от «ГАЗели» – только в радость
При отказе электронной педали газа неспеша добраться до базы можно
В блок-фары встроены ходовые огни и корректоры наклона отражателя
Проблем с двигателем ЯМЗ-534 у владельцев «ГАЗонов» обычно нет
С 2018 года двигатель для «ГАЗона-Next» идет в 170-сильном варианте
Импортные комплектующие двигателя пока надежнее отечественных
Коробки передач категории «Next» пока нет. Есть только «Previous»
Если «полетит» подогрев сепаратора, ищите узел с питанием на 12 вольт
Вот и пригодился былой запас прочности моста 4,5-тонного ГАЗ-53
Крестовины – на стопорных кольцах, фланцы – с торцевыми шлицами
Пневматические тормоза избавили машину от барабанного «ручника»
Главная » Статьи » Страница 4Автобаза » Эксплуатация » » Страница 4

Среднетоннажный грузовик «ГАЗон-Next»

Опыт коммерческой эксплуатации автомобилей «ГАЗон-Next» на примере автопарка одного из крупнейших перевозчиков России компании «Деловые линии»

Мнение

Александр Лашкевич
директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые линии»

Наша компания – ​крупнейший перевозчик сборных грузов в России, имеющий свыше двухсот собственных терминалов в разных регионах страны. Кроме того, мы лидируем по количеству единиц подвижного состава. На сегодняшний день автопарк ГК «Деловые линии» насчитывает около 4 тысяч грузовых автомобилей разного тоннажа. Среди тягачей, работающих в составе автопоездов, преобладают Mercedes-Benz и Scania, большинство малотоннажных развозных фургонов – ​моделей «ГАЗель-Next» и Ford Transit. Среднетоннажные фургоны ранее были представлены пятитонными Isuzu российской сборки, но в последние три года им на замену поступают аналогичные по грузоподъемности автомобили «ГАЗон-Next». На выбор отечественной марки повлияла более низкая, на фоне конкурентов, стоимость владения техникой. Второй серьезный довод – ​развитая дилерская сеть ГАЗ, услугами сервисных центров которой мы пользовались и ранее при обслуживании автомобилей «ГАЗель».
На сегодняшний день в парке ГК «Деловые линии» уже около сотни автомобилей «ГАЗон-Next». Машины оборудованы промтоварными и изотермическими фургонами разных производителей и заняты в основном на внутригородских и региональных перевозках сборных грузов. За каждой закреплен один водитель, режим работы и отдыха которого контролируется тахографом. География перевозок весьма обширна и охватывает свыше 95 % городов России, поэтому автомобилям приходится работать и на дорогах с плохим качеством покрытия, что снижает долговечность узлов ходовой части. Однако благодаря использованию специальных программ, мы прокладываем оптимальные маршруты доставки и стараемся минимизировать влияние негативных факторов на сохранность техники. Кроме того, все маршруты привязаны к сети АЗС наших партнеров, что практически исключает заправку автомобилей некачественным топливом. Последнее весьма актуально для современной техники, в том числе и автомобилей «ГАЗон-Next», оборудованных двигателями с весьма чувствительной к качеству топлива аппаратурой Common Rail.
Пробеги самых старших в парке машин 2014 года выпуска уже превысили 300 тыс. км. Системных проблем при эксплуатации автомобилей «ГАЗон-Next» пока не выявлено. Отметим, что статистика поломок автомобилей ГАЗ, задействованных в нашем парке, не выше, чем у импортных машин. Сцепление служит около 100 тыс. км. Долговечность шкворневых узлов, шарниров подвески, рулевых тяг и прочих деталей ходовой части сильно зависит от региона эксплуатации автомобиля. Например, условия работы техники на ровных дорогах Москвы весьма благоприятны для ходовой части. А сцепление и коробка передач, напротив, более долговечны на машинах, эксплуатирующихся за пределами загруженного транспортом мегаполиса.
Качество цельнометаллокордных шин размера 245/70R 19.5 производства «Белшина», которыми комплектуют новые автомобили на заводе, нас вполне устраивает – ​на замену покупаем такие же. Служат они около 100 тыс. км. Обслуживание и ремонт техники ГАЗ мы проводим в авторизованных сервисных центрах официальных дилеров, и, соответственно, запчасти используем только те, что рекомендует и поставляет сам производитель автомобилей.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (35)

«ГАЗель» перевели на малолистовые рессоры давно. «ГАЗон» пока нет
Воевать с приржавевшими футорками не придется: нет их на «ГАЗоне»
Прочность передней оси рассчитана на 10-тонный «ГАЗон» С41RB3
Рулевой механизм с ГУРом фирмы ZF – практически вечный узел
Фургон на коротком шасси C41R13 удобен для палет с напитками
Мощные вентилируемые дисковые тормоза не боятся луж и перегрева
Вентилируемые дисковые тормоза не требует покупной жидкости, только воздуха. А он неисчерпаем

Комментировать





Поделиться