Галерея (28)


Солевые реагенты вызывают коррозию деталей тормозных суппортов
20-футовый танк-контейнер занимает не всю погрузочную длину полуприцепа. Диаметр цистерны выбран с учетом габаритной высоты 4 метра
Масляный фильтр картриджного типа. Меняем только элемент
Cистема впрыска раствора мочевины рассчитана на фирменную AdBlue
Топливный фильтр положено заменять вместе с прокладкой
После разгрузки машины «ленивец» тягача поднимается автоматически
Алюминиевые колеса легче, прочнее, а значит, безопаснее стальных
На корме полуприцепа есть камера заднего вида. Требование Bertschi
Подушки и сайлентблоки стабилизатора подвески заменить нетрудно
Шкворневые узлы даже по российским дорогам служат по 500 тыс. км
Двух параболических листов рессорам передней подвески хватает
Рулевой механизм с ГУРом почти вечный. Меняем только масло
У компании ZF надежны не только механические коробки передач, но и роботизированные агрегаты
Подвеска ведущего моста на четырех пневмобаллонах. Балку удерживают реактивные штанги и А-образная тяга сверху
Турбокомпрессоры для моторов Paccar поставляет фирма BorgWarner (США)
С 2010 года все тягачи DAF идут в Россию с системой впрыска мочевины
При замене форсунки трубку, соединяющую с насосом, тоже надо заменить
Не экономьте на масле. Роликовые толкатели какое попало не любят
Bertchi считает оптимальным мотор 410 л. с.По десятке сил на тонну
Подвеску кабины компания Bertschi заказывает пневматическую
Правым подрулевым рычажком переключают передачи вручную
На панели приборов есть переключатель диапазонов коробки AS Tronic
Камера над дверью устраняет «слепую» зону справа, вблизи кабины
При проведении ежедневного ТО облицовку кабины откидывают
Главная » Статьи » Страница 4Автобаза » Эксплуатация » » Страница 4

Седельный тягач DAF CF

Опыт эксплуатации магистральных тягачей DAF CF на примере российского подразделения крупного европейского перевозчика Bertschi AG

А что у коллег

Рассказы большинства прочих перевозчиков о тягачах DAF CF во многом повторяют опыт экплуатационников компании «Бертчи Москва». 
Типично также отношение к этой модели именно как к «бюджетнику», поэтому, расширяя парки, многие успешные АТП заменяют «си-эфы» «экс-эфами». Заявленный фирмой Paccar ресурс двигателей семейства MX подтверждают далеко не все владельцы тягачей первых выпусков. Эксплуатация в российских условиях – ​с морозной зимой – ​значительно увеличивает темп износа мотора. Ну и, конечно, американские конструкторы-двигателисты не рассчитывали на ночевки дальнобойщиков в кабине – ​когда движок молотит часов шесть-семь на холостых. Поэтому на практике мотор капиталят при пробеге от 800 тыс. км до 1,2 млн км. Хотя, возможно, есть и машины, пробежавшие с родной поршневой группой и более. Владельцы тягачей DAF, однажды попав на дорогостоящую замену распредвала из-за поломки ушка оси ролика толкателя (на машинах первых лет выпуска это случалось), предпочитают профилактически заменять толкатели, ​например, загнав тягач в сервис на большое ТО при пробеге 400 тыс. км. Типичны для грузовиков DAF и проблемы с системой впрыска раствора мочевины – ​зимой ее дорогостоящие узлы выходят из строя регулярно.
Насосные PLD-секции на-
шу солярку переносят в целом неплохо, но прикончить их одной неудачной заправкой тоже можно. Ну и при больших пробегах дело медленно, но верно идет к замене всего комплекта топливной аппаратуры. Тому, кто не доверяет восстановленным узлам, приходится покупать новые: ​около 60 тыс. рублей стоит одна форсунка, и еще примерно столько же – ​работающий на нее индивидуальный насос. Впрочем, учитывая нынешний курс евро, ремонт купленного с миллионным пробегом «ДАФа» может обойтись в такую сумму, которой у покупателя подержанной машины просто нет.
Но пока тягач еще не состарился, расходы на эксплуатацию приемлемы. Из внеплановых ремонтов чаще всего приходится иметь дело с электрикой: ​из-за коррозии контактов чинить поломанные от тряски кронштейны крыльев ведущих колес, покупать новые противотуманки взамен разбитых камнями и т. п.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (28)

Солевые реагенты вызывают коррозию деталей тормозных суппортов
20-футовый танк-контейнер занимает не всю погрузочную длину полуприцепа. Диаметр цистерны выбран с учетом габаритной высоты 4 метра
Масляный фильтр картриджного типа. Меняем только элемент
Cистема впрыска раствора мочевины рассчитана на фирменную AdBlue
Топливный фильтр положено заменять вместе с прокладкой

Комментировать





Поделиться