Галерея (5)


Если строить коттеджи не требуется, выбираем вот такой легкий манипулятор
С последним рестайлингом Giga прошлого поколения получил вертикально-ориентированные блок-фары
В последние годы Isuzu Giga поступали в Россию с 15,7-литровым мотором
Бака с мочевиной не наблюдается. Одной проблемой меньше
Столик в центре кабины (для российского рынка она со «спальником») можно разложить, превратив в третье сиденье
Главная > Статьи > Автобаза > Эксплуатация > Isuzu Giga – за что его хвалят водители 

Isuzu Giga – за что его хвалят водители 

Об опыте эксплуатации «крупнотоннажников» Isuzu Giga рассказывает главный инженер автохозяйства АО «Объединенная энергетическая компания» Александр Михеев
Isuzu Giga с КМУ Аmco Veba

Техника разного назначения

– Наша компания занимается строительством, развитием, эксплуатацией и реконструкцией электрических сетей на территории Москвы. Специалисты ОЭК прокладывают новые линии электропередач, и обслуживают уже существующие. Также мы эксплуатируем наружное освещение и архитектурно-художественную подсветку зданий. Для выполнения транспортных задач, монтажных и прочих работ компания использует автомобили и спецтехнику разного назначения: бортовые грузовики с кранами-манипуляторами, автогидроподъемники, бригадные автомобили, доставляющие монтеров на объекты, бурильные установки, экскаваторы-погрузчики, передвижные дизельные электростанции, мобильные электротехнические лаборатории и т. д.

Всего в автохозяйстве несколько сотен единиц подвижного состава, базирующихся на площадках в разных округах столицы и имеющих возможность незамедлительно прибыть на объект, если, например, речь идет об устранении последствий аварии. Напомним, правительством Москвы установлена допустимая продолжительность перерыва электроснабжения жилых домов – ​не более одного часа, и мы выполняем это жесткое условие, оперативно задействуя технические и кадровые ресурсы компании. Соответственно, на первый план выходит надежность и безотказность используемой техники.

Недорого, но надежно              

ОЭК – ​муниципальное предприятие, и все оборудование, включая автомобили, приобретает только на конкурсной основе. Мы выдвигаем техническое задание с основными характеристиками комплектной машины, в частности, предельными габаритными размерами в транспортном положении. Если речь о кране-манипуляторе или автогидроподъемнике, то указываем требуемую длину стрелы, грузоподъемность и другие важные параметры. Конкретных требований к маркам базовых шасси и надстроек не выдвигаем – ​решающее значение имеет, в основном, соотношение цена/качество, а также стоимость эксплуатационных расходов.

Если строить коттеджи не требуется, выбираем вот такой легкий манипулятор

Именно на таких условиях в 2011 году мы приобрели восемь трехосных автомобилей Isuzu Giga CYZ51 с бортовыми кузовами, 360-сильными двигателями и кранами-манипуляторами Аmco Veba 817/4S грузоподъемностью 3370 кг. Важное для нас достоинство этой модели манипулятора – ​достаточно длинная 12-метровая стрела. Грузоподъемности шасси Isuzu Giga нам хватает с избытком – ​больше 13 тонн мы на этих машинах не перевозим, и за один рейс доставляем все, что требуется: трансформаторы, барабаны с кабелем и прочие массивные неделимые грузы.

С последним рестайлингом Giga прошлого поколения получил вертикально-ориентированные блок-фары

Манипуляторы используем, в основном, для самопогрузки-разгрузки – ​краны Аmco Veba с шарнирно-сочлененной стрелой для этого конструктивно приспособлены. Кроме того, они довольно компактны в транспортном положении и не мешают размещению в кузове крупноразмерных грузов. Но и при строительно-монтажных работах мы их периодически (примерно 15 % рабочего времени) задействуем, хотя для этих целей удобнее тросовые установки с телескопическими стрелами. Если условия разгрузки на объекте не требуют 12-метрового вылета, но масса неделимого груза превышает возможности крана (например, при перевозке мощных трансформаторов, дизельных генераторов), мы просто используем другую технику. Например, грузовики с пятитонными 8-метровыми КМУ.

В последние годы Isuzu Giga поступали в Россию с 15,7-литровым мотором

Годами без ремонта

За десять лет эксплуатации наши Isuzu Giga пробежали относительно немного. Показания одометров от 125 до 185 тыс. км. В дальние рейсы эти машины не ходят – ​в основном, по Москве, и нередко стоят без движения на объектах. Никаких ремонтов японские шасси пока не требовали – ​заменяем только масла, эксплуатационные жидкости и фильтры при плановых ТО. В КМУ, помимо регулярной замены рабочей жидкости и фильтров, приходилось ремонтировать гидрозамки цилиндров стрелы, а также заменять полимерные втулки в подшипниках скольжения опорно-поворотного устройства.

Бака с мочевиной не наблюдается. Одной проблемой меньше

Обслуживание, как шасси, так и надстроек, проводим в сервисных центрах наших партнеров, выбранных также на конкурсной основе. Требования, выдвигаемые к сервисным предприятиям, у нас довольно жесткие – ​технику должны принимать круглосуточно, а также выполнять все виды работ, включая агрегатный и кузовной ремонты. В целом автомобили Isuzu показали высокую надежность и безотказность в работе. Эксплуатационные расходы на эти машины относительно невелики. По сравнению с более легкими двухосными Isuzu Forward FVR34 (они тоже есть в нашем автопарке), трехосная модель оказалась более маневренной, а, кроме того, водители хвалят Isuzu Giga за комфортабельную кабину.

Столик в центре кабины (для российского рынка она со «спальником») можно разложить, превратив в третье сиденье

Еще по теме:

Isuzu пока остается на рынке РФ

Почему автовышку установили на пикап

Изотермические фургоны – есть варианты!


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Галерея (5)

Если строить коттеджи не требуется, выбираем вот такой легкий манипулятор
С последним рестайлингом Giga прошлого поколения получил вертикально-ориентированные блок-фары
В последние годы Isuzu Giga поступали в Россию с 15,7-литровым мотором
Бака с мочевиной не наблюдается. Одной проблемой меньше
Столик в центре кабины (для российского рынка она со «спальником») можно разложить, превратив в третье сиденье

Комментировать





Поделиться