Главная » Статьи » Автобаза » Эксплуатация » «ГАЗель-Next» с пробегом – выбираем продавца

«ГАЗель-Next» с пробегом – выбираем продавца

Коммерческая эксплуатация автомобилей «ГАЗель-Next» с изотермическим кузовом в автопарке московской транспортной компании
«ГАЗель-Next» с пробегом

Об опыте эксплуатации нижегородских «малотоннажников» рассказывает технический директор компании «Авто Экспедитор» Артем Парфенов

Просто экономим разницу

– Наше предприятие специализируется на межскладских перевозках товаров народного потребления и продуктов питания. В парке около трех десятков автомобилей полной массой от 3,5 до 20 тонн, из них 6 единиц «ГАЗели-Next» – ​шасси с изотермическими кузовами и холодильно-обогревательными установками. Первую партию новых «ГАЗелей» мы приобрели у дилера  в 2004 году. Отработав свое, эти машины давно распроданы. В дальнейшем покупали только подержанные – ​для наших условий эксплуатации с небольшими среднегодовыми пробегами по Москве и Подмосковью это выгодней.

До 2018 года дизель Huadong поставляли в традиционной окраске Cummins

Относительно свежая машина с вторичного рынка уже потеряла значительную часть своей первоначальной цены, и эту разницу мы просто экономим, вычитая ее из стоимости владения. Дольше четырех-пяти лет «ГАЗели» обычно не эксплуатируем. На сегодняшний день у нас в парке машины 2018-2022 годов выпуска.

Кто ищет, тот найдет                

Поиск подержанного грузовика в отличном состоянии – ​непростая задача. Попадающая на вторичный рынок коммерческая техника представлена, в основном, машинами, отработавшими большую часть своего ресурса. Тем не менее, поиск «иголки в стоге сена» имеет смысл, ведь нам не надо пополнять автоколонны из сотен единиц техники. При весьма скромном по объему автопарке больше одной «ГАЗели» в год (в среднем) покупать не требуется. Поэтому цель найти машину без проблем и с пробегом до 50 тыс. км вполне достижима. Крупные и успешные перевозчики от таких автомобилей не избавляются. У них техника работает, как минимум, до появления первых признаков износа.

У мелких частников бывают свежие и ухоженные «ГАЗели» на продажу, но цены совсем «неинтересные». Другое дело – ​техника из расформируемых коммерческих автопарков. Как правило, это компании, сменившие направление деятельности, или те, у которых бизнес, что называется, «не пошел». От обузы в виде простаивающего транспорта избавляются. Причем, не затягивая этот процесс по времени, а наша задача – ​оперативно реагировать. Нередко приходится ехать за выгодным вариантом за тысячи километров – ​за Урал, на юг России и в другие отдаленные регионы.

Мелкие предприниматели предпочитают «ГАЗель» не с дорогим дизелем, а с газобензиновым мотором УМЗ

Неподходящая для нашей работы надстройка – ​не повод для отказа от машины, если шасси в отличном состоянии. Купив, например, бортовую «ГАЗель» с тентом, мы сами заказываем переоборудование, ставим нужный нам изотермический кузов. Как правило, рязанского завода ЦТТМ или от подмосковной компании «Мосдизайнмаш». ​Качество фургонов этих производителей нас вполне устраивает.

Читайте еще:

Какая «ГАЗель» меньше теряет в цене

Секрет нижегородской «полуторки»

«ГАЗель-Next» полной массой 4,6 тонны


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (2)

До 2018 года дизель Huadong поставляли в традиционной окраске Cummins
Мелкие предприниматели предпочитают «ГАЗель» не с дорогим дизелем, а с газобензиновым мотором УМЗ

Комментировать





Поделиться