Главная » Статьи » Автобаза » Эксплуатация » «ГАЗель-Next» с пробегом – выбираем продавца

«ГАЗель-Next» с пробегом – выбираем продавца

Коммерческая эксплуатация автомобилей «ГАЗель-Next» с изотермическим кузовом в автопарке московской транспортной компании
«ГАЗель-Next» с пробегом

Об опыте эксплуатации нижегородских «малотоннажников» рассказывает технический директор компании «Авто Экспедитор» Артем Парфенов

Просто экономим разницу

– Наше предприятие специализируется на межскладских перевозках товаров народного потребления и продуктов питания. В парке около трех десятков автомобилей полной массой от 3,5 до 20 тонн, из них 6 единиц «ГАЗели-Next» – ​шасси с изотермическими кузовами и холодильно-обогревательными установками. Первую партию новых «ГАЗелей» мы приобрели у дилера  в 2004 году. Отработав свое, эти машины давно распроданы. В дальнейшем покупали только подержанные – ​для наших условий эксплуатации с небольшими среднегодовыми пробегами по Москве и Подмосковью это выгодней.

До 2018 года дизель Huadong поставляли в традиционной окраске Cummins

Относительно свежая машина с вторичного рынка уже потеряла значительную часть своей первоначальной цены, и эту разницу мы просто экономим, вычитая ее из стоимости владения. Дольше четырех-пяти лет «ГАЗели» обычно не эксплуатируем. На сегодняшний день у нас в парке машины 2018-2022 годов выпуска.

Кто ищет, тот найдет                

Поиск подержанного грузовика в отличном состоянии – ​непростая задача. Попадающая на вторичный рынок коммерческая техника представлена, в основном, машинами, отработавшими большую часть своего ресурса. Тем не менее, поиск «иголки в стоге сена» имеет смысл, ведь нам не надо пополнять автоколонны из сотен единиц техники. При весьма скромном по объему автопарке больше одной «ГАЗели» в год (в среднем) покупать не требуется. Поэтому цель найти машину без проблем и с пробегом до 50 тыс. км вполне достижима. Крупные и успешные перевозчики от таких автомобилей не избавляются. У них техника работает, как минимум, до появления первых признаков износа.

У мелких частников бывают свежие и ухоженные «ГАЗели» на продажу, но цены совсем «неинтересные». Другое дело – ​техника из расформируемых коммерческих автопарков. Как правило, это компании, сменившие направление деятельности, или те, у которых бизнес, что называется, «не пошел». От обузы в виде простаивающего транспорта избавляются. Причем, не затягивая этот процесс по времени, а наша задача – ​оперативно реагировать. Нередко приходится ехать за выгодным вариантом за тысячи километров – ​за Урал, на юг России и в другие отдаленные регионы.

Мелкие предприниматели предпочитают «ГАЗель» не с дорогим дизелем, а с газобензиновым мотором УМЗ

Неподходящая для нашей работы надстройка – ​не повод для отказа от машины, если шасси в отличном состоянии. Купив, например, бортовую «ГАЗель» с тентом, мы сами заказываем переоборудование, ставим нужный нам изотермический кузов. Как правило, рязанского завода ЦТТМ или от подмосковной компании «Мосдизайнмаш». ​Качество фургонов этих производителей нас вполне устраивает.

Читайте еще:

Какая «ГАЗель» меньше теряет в цене

Секрет нижегородской «полуторки»

«ГАЗель-Next» полной массой 4,6 тонны


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.

Утильсбор пересчитали – теперь только отечественные грузовики? Мнения экспертов

Сделает ли повышение утилизационного сбора на коммерческую автотехнику невыгодным приобретение новых и подержанных иностранных грузовиков?

«Урал‑80»

Новый капотный грузовик «Урал‑80» – возвращение на дороги

Автомобилисты знают, что капотный грузовик «Урал» – это прежде всего проходимость. Топи, пески, косогоры, грязища – вот его вотчина. И новинки от автозавода традиционно ожидаются под лозунгом: «Дальше, глубже, грязнее». Тем более необычным оказался новый «Урал», который возвращает машины из Миасса если не на автобаны, то на более-менее ровные дороги

Галерея (2)

До 2018 года дизель Huadong поставляли в традиционной окраске Cummins
Мелкие предприниматели предпочитают «ГАЗель» не с дорогим дизелем, а с газобензиновым мотором УМЗ

Комментировать





Поделиться