«ГАЗель-Next» с пробегом – выбираем продавца
Об опыте эксплуатации нижегородских «малотоннажников» рассказывает технический директор компании «Авто Экспедитор» Артем Парфенов
Просто экономим разницу
– Наше предприятие специализируется на межскладских перевозках товаров народного потребления и продуктов питания. В парке около трех десятков автомобилей полной массой от 3,5 до 20 тонн, из них 6 единиц «ГАЗели-Next» – шасси с изотермическими кузовами и холодильно-обогревательными установками. Первую партию новых «ГАЗелей» мы приобрели у дилера в 2004 году. Отработав свое, эти машины давно распроданы. В дальнейшем покупали только подержанные – для наших условий эксплуатации с небольшими среднегодовыми пробегами по Москве и Подмосковью это выгодней.
Относительно свежая машина с вторичного рынка уже потеряла значительную часть своей первоначальной цены, и эту разницу мы просто экономим, вычитая ее из стоимости владения. Дольше четырех-пяти лет «ГАЗели» обычно не эксплуатируем. На сегодняшний день у нас в парке машины 2018-2022 годов выпуска.
Кто ищет, тот найдет
Поиск подержанного грузовика в отличном состоянии – непростая задача. Попадающая на вторичный рынок коммерческая техника представлена, в основном, машинами, отработавшими большую часть своего ресурса. Тем не менее, поиск «иголки в стоге сена» имеет смысл, ведь нам не надо пополнять автоколонны из сотен единиц техники. При весьма скромном по объему автопарке больше одной «ГАЗели» в год (в среднем) покупать не требуется. Поэтому цель найти машину без проблем и с пробегом до 50 тыс. км вполне достижима. Крупные и успешные перевозчики от таких автомобилей не избавляются. У них техника работает, как минимум, до появления первых признаков износа.
У мелких частников бывают свежие и ухоженные «ГАЗели» на продажу, но цены совсем «неинтересные». Другое дело – техника из расформируемых коммерческих автопарков. Как правило, это компании, сменившие направление деятельности, или те, у которых бизнес, что называется, «не пошел». От обузы в виде простаивающего транспорта избавляются. Причем, не затягивая этот процесс по времени, а наша задача – оперативно реагировать. Нередко приходится ехать за выгодным вариантом за тысячи километров – за Урал, на юг России и в другие отдаленные регионы.
Неподходящая для нашей работы надстройка – не повод для отказа от машины, если шасси в отличном состоянии. Купив, например, бортовую «ГАЗель» с тентом, мы сами заказываем переоборудование, ставим нужный нам изотермический кузов. Как правило, рязанского завода ЦТТМ или от подмосковной компании «Мосдизайнмаш». Качество фургонов этих производителей нас вполне устраивает.
Читайте еще:
Какая «ГАЗель» меньше теряет в цене
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега