Главная > Новости > Какая «ГАЗель» меньше теряет в цене

Какая «ГАЗель» меньше теряет в цене

Приводим статистику сохранения остаточной стоимости различных модификаций LCV горьковского автозавода.

Анализ остаточной стоимости грузовых автомобилей «ГАЗель Next» проводился в течение I квартала текущего года. Статистика показала, что через 5 лет эксплуатации меньше всего теряет в цене грузовик горьковского автозавода в бортовой или тентованной модификации. Среди представленных на графике автомобилей «ГАЗель Next» через  5 лет эксплуатации лидирует по сохранности остаточной стоимости бортовая/ тентованная «ГАЗель» (61,78% от первоначальной цены). Следом идет изотермический фургон с результатом 58,43%. Если рассматривать десятилетние машины, то среди них выгоднее всего можно продать автоэвакуатор. Эта модификация сохраняет остаточную стоимость на уровне 38,57%. Данные предоставлены НАПИ.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.

Масла для коммерческого транспорта

Масла для коммерческого транспорта – Китай и другие дружественные страны

Одним из самых ощутимых ударов по перевозчикам, эксплуатирующим организациям и сервисным центрам коммерческого транспорта стал уход мировых лидеров масляной индустрии с российского рынка и запрет на поставки их продукции

Шины Longmarch

Шины Longmarch – натуральный каучук и новое сырье

Объемы поставок шин европейских, американских и японских марок с введением санкций значительно сократились. В страну пришли другие производители, но отечественным перевозчикам сложно разобраться в новых продуктах и сделать правильный выбор

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться