Галерея (4)


2,8-литровый дизель Cummins пока еще доступен на «ГАЗели». Крупные перевозчики выбирают именно его
Технические характеристики двигателя Cummins ISF 2.8
Мелкие предприниматели предпочитают «ГАЗель» не с дорогим дизелем, а с газобензиновым мотором УМЗ
Проблем с рычагами подвески и шаровыми опорами нет – ​служат годами
Главная » Статьи » Автобаза » Эксплуатация » Двигатели для «ГАЗели-Next» – опыт эксплуатации

Двигатели для «ГАЗели-Next» – опыт эксплуатации

Разные моторы – разные проблемы. Мнение перевозчика
Двигатели для «ГАЗели-Next»

Революция в качестве

Рассказывает технический директор транспортной компании «Авто Экспедитор» Артем Парфенов

– Если первые наши «ГАЗели» были с заволжскими бензиновыми двигателями, то, начиная с 2010 года, в парк пошли машины с китайскими дизелями Cummins ISF 2.8. Что революционно повысило качество автомобиля в целом. С мотором ЗМЗ‑405, которому свойственны хронические течи антифриза и высокий расход масла, «ГАЗель» не могла на равных конкурировать с иномарками. Мы регулярно меняли навесное оборудование этих двигателей (датчики холостого хода, водяные насосы системы охлаждения и пр.), а внезапно появившийся шум из-под клапанной крышки заставлял снимать машину с линии и менять гидрокомпенсаторы ГРМ.

2,8-литровый дизель Cummins пока еще доступен на «ГАЗели». Крупные перевозчики выбирают именно его

В те годы мы также держали в парке автомобили Ford Transit, которые на фоне «ГАЗелей» были беспроблемными. Но приход моторов Cummins принципиально изменил ситуацию на рынке «малотоннажников». «ГАЗель» стала быстро вытеснять из автопарков (не только нашего) иномарки.

Технические характеристики

Технические характеристики двигателя Cummins ISF 2.8

Проблемы у дизеля Cummins ISF 2.8, конечно, тоже есть, но они незначительны и легко решаемы. Как, например, с клапаном EGR, отправляющим абразивную сажу прямиком в цилиндры. К заявленному ресурсу этого мотора в полмиллиона километров пробега мы осознано не приближаемся и продаем «ГАЗели» при показаниях одометра около 250 тыс. км. Избегая, таким образом, промежуточных ремонтов головки блока цилиндров и замены иных, не относящихся к «расходникам», деталей. По одному разу за весь пробег заменяем помпу системы охлаждения, вискомуфту привода вентилятора. Изредка выходят из строя свечи накала.

Мелкие предприниматели предпочитают «ГАЗель» не с дорогим дизелем, а с газобензиновым мотором УМЗ

Решения, которые себя оправдали

По трансмиссии, подвеске и ходовой части «ГАЗелей-Next» никаких претензий у нас нет. Ни разу не ремонтировали КП, мосты, ступицы. Теоретически сомнительные для грузовика конструкторские решения с шаровыми опорами в передней подвеске и реечным рулевым механизмом полностью себя оправдали. Ни на одной из машин эти детали и узлы не требовали к себе внимания. Возможно, это отчасти связано с эксплуатацией на хороших, без выбоин, московских дорогах и работе без перегрузов.

Проблем с рычагами подвески и шаровыми опорами нет – ​служат годами

Читайте также:

Выбираем продавца

Какая «ГАЗель» меньше теряет в цене

Секрет нижегородской «полуторки»


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (4)

2,8-литровый дизель Cummins пока еще доступен на «ГАЗели». Крупные перевозчики выбирают именно его
Технические характеристики двигателя Cummins ISF 2.8
Мелкие предприниматели предпочитают «ГАЗель» не с дорогим дизелем, а с газобензиновым мотором УМЗ
Проблем с рычагами подвески и шаровыми опорами нет – ​служат годами

Комментировать





Поделиться