«КАМАЗ» откажется от китайских мостов
На «КАМАЗе» запускают масштабный инжиниринговый проект «Мосты», который позволит автозаводу выпускать собственные ведущие мосты для грузовиков семейства К5. Этот проект предусматривает переоборудование производства, замену изношенных автоматических линий. Целиком реинжиниринг мощностей предприятия должен быть завершен к 2030 году, но выпуск мостовых агрегатов под маркой КАМАЗ запланирован уже на 2026 год. На заводе считают, что такой шаг не только снизит стоимость узлов трансмиссии, но и повысит их качество и надежность.
Сейчас же важные узлы ходовой части камских грузовиков семейства К5 имеют китайское происхождение. Восточный сосед поставляет автогиганту ведущий мост HanDe, роботизированную коробку Fast Gear и тормозную систему Sorl.
Источник: quto.ru
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Одно из очевидных достоинств грузовиков X CMG (в первую очередь для водителей) – безопасная и комфортабельная классическая кабина магистрального тягача
Линейка компонентов тормозных узлов коммерческой техники была включена в продуктовый портфель бренда TRIALLI примерно десять лет назад