Грузовики КАМАЗ поколения К5: сколько будет модификаций
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин выступил на конференции трудового коллектива завода по итогам исполнения обязательств Коллективного договора компании на 2022 год. Он отметил что, в 2022 году для «КАМАЗа» и партнеров стратегически важной задачей стало импортозамещение. Была проведена большая работа по поиску альтернативных поставщиков и локализации производства, чтобы как можно быстрее наладить выпуск так называемых санкционноустойчивых версий автомобилей. В частности, для машин К5 в первую очередь были локализованы производства каркасов кабин, двигателей и передней оси.
Как сообщил Когогин, для «КАМАЗа» важно до конца 2023 года выпустить несколько тысяч автомобилей поколения К5. Также планируется расширять эту линейку новыми моделями, и разработать до пятнадцати модификаций. Перспективность этих грузовиков подтверждена их эффективностью и топливной экономичностью, доказанными в реальных условиях эксплуатации.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Коммерческая техника должна работать и приносить прибыль. Двигатель грузового автомобиля – это то, без чего машина не тронется с места, и когда он начинает «хандрить», техника все чаще простаивает. Можно периодически чинить мотор, на время возвращая машину в строй, а можно дать двигателю «вторую молодость» с помощью капитального ремонта
Несмотря на стабилизацию российского рынка запасных частей, задача поиска и покупки качественных автокомпонентов не потеряла актуальности