Грузовики КАМАЗ поколения К5: сколько будет модификаций
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин выступил на конференции трудового коллектива завода по итогам исполнения обязательств Коллективного договора компании на 2022 год. Он отметил что, в 2022 году для «КАМАЗа» и партнеров стратегически важной задачей стало импортозамещение. Была проведена большая работа по поиску альтернативных поставщиков и локализации производства, чтобы как можно быстрее наладить выпуск так называемых санкционноустойчивых версий автомобилей. В частности, для машин К5 в первую очередь были локализованы производства каркасов кабин, двигателей и передней оси.
Как сообщил Когогин, для «КАМАЗа» важно до конца 2023 года выпустить несколько тысяч автомобилей поколения К5. Также планируется расширять эту линейку новыми моделями, и разработать до пятнадцати модификаций. Перспективность этих грузовиков подтверждена их эффективностью и топливной экономичностью, доказанными в реальных условиях эксплуатации.
Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram
Ведущие мосты на большинстве моделей МАЗ имеют планетарные колесные редукторы. Минчане впервые внедрили эти узлы в 1958 году на грузовике МАЗ‑500, обогнав в развитии все прочие заводы бывшего Союза на несколько десятилетий
С выходом машин поколения NN долгожданный «малотоннажник» Горьковского автозавода стал реальностью
Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах