Новости
Газовые поставки продолжаются
Вторая партия газомоторных автомобилей КАМАЗ-5490 NEO с двумя криобаками направлена в филиал ИТЕКО в г. Тверь. Автотехника приобретена в рамках ранее подписанного контракта, который предусматривает поставку в адрес ИТЕКО 300 седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ. Планируется, что остальные автомобили будут переданы крупному корпоративному клиенту до конца ноября по утверждённому графику. Поставленная известному логистическому оператору модель грузовика – новинка компании, производство которой было организовано в текущем году. Отметим, ранее водители ИТЕКО получили в тестовую эксплуатацию опытный образец газомоторного тягача КАМАЗ-5490 NEO с двумя криобаками. В ходе тестирования на трассе машина показала хорошие технические возможности и продемонстрировала свою высокую экономичность, что особенно важно в сегменте коммерческих перевозок. В результате, «КАМАЗ» получил крупный заказ на производство 300 седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криобаками. Первая партия таких грузовиков была отгружена в начале ноября в филиал ИТЕКО в г. Тверь.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для сборки металловозов с КМУ оптимально бескапотное шасси – чем меньше габаритная длина, тем маневренней машина в городах и в узких проездах промзон, откуда чаще всего и надо вывозить вторичный металл
В столице и мегаполисах все больше электробусов. Их количество явно превалирует и в недалеком будущем приблизится к 100%. А какие автобусы лучше всего подходят для небольших городов: электробусы, газомоторные, дизельные? И почему?