Meusburger Новтрак выпустил новый прицеп-самосвал
Центральное расположение обеспечивает маневренность в эксплуатации, а неповоротное дышло позволяет комфортно производить разгрузку без отцепления с тягачом. Объем кузова прицепа 19 куб.м. Самосвал способен перевозить до 23,5 тонн груза. Стоит отметить специальную систему для более безопасного и устойчивого состояния при разгрузке: самосвал оснащен клапаном быстрого сброса давления в подушках. Под кузовом установлен стабилизатор, соединенный с рамой прицепа, для стабилизации кузова во время подъема. Для удобства эксплуатации прицеп оснащен инструментальным ящиком, расположенным перед осями, площадкой для расчехления тента, а также освещением, которое дополнительно защищено от механических повреждений. «Такая модель прицепа гарантирует не только надежную перевозку груза, но и позволяет проще произвести разгрузку, что экономит время, а это важно для перевозчиков, – подчеркивает Иван Антонов, менеджер отдела сбыта Meusburger Новтрак в Северо-Западном регионе».
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для сборки металловозов с КМУ оптимально бескапотное шасси – чем меньше габаритная длина, тем маневренней машина в городах и в узких проездах промзон, откуда чаще всего и надо вывозить вторичный металл
В столице и мегаполисах все больше электробусов. Их количество явно превалирует и в недалеком будущем приблизится к 100%. А какие автобусы лучше всего подходят для небольших городов: электробусы, газомоторные, дизельные? И почему?